Месть Слизерина. Нерассказанные истории. История 2.

2.9K 243 25
                                    

История вторая.  Месть сладка или кто в доме хозяин.

  В Одессе настоящая одесская зима. Еще два дня назад было тепло, начали вылезать цветы, а затем резко дождь на два дня, мороз, обледенение и, как апофеоз, снег. А душа хочет тепла... Мне тут намекали на отсутствие флаффа и нежной любви, а также интересовались семейной жизнью Сала и Тома. Итак, господа! Смертельный номер! Флафф и розовые сопли в исполнении Темных лордов!
 

  Волдеморт смотрел в огромное, во всю стену, зеркало в невероятно красивой резной раме, изображающей цветы. Осторожно смотрел, мучительно кривясь, но с какой-то странной радостью и гордостью в глазах. То, что там отражалось, могло сжечь психику слабому магу, да и для сильного могло стать нешуточным потрясением.

  Темный Лорд вздохнул и скривился, не в силах адекватно реагировать на увиденное...

  Беременность! Сколько всего с этим связано... и не всегда цензурного...

  С того знаменательного момента, когда его психика, закаленная занятиями Темной магией, не выдержала такого над собой издевательства, и ушла в кратковременный отгул, прошло уже пять месяцев.

  Пять месяцев ада.

  О, сначала было нормально! Если не считать нескольких стихийных выбросов и парочку истерик... но вот потом...

  Хотелось странного. Томас мог растормошить Салазара в три часа ночи, так как организм истерически требовал клубнику, политую рыбным соусом, сэндвичи из хлеба, лука и лимона с апельсиновым джемом, а также отварную рыбу, обваленную в шоколадных крошках. Однако странные вкусовые предпочтения были не самой главной проблемой.

  Надо отдать должное, Салазар относился ко всему с юмором и пониманием. Вырастив троих детей, он многое мог понять, но иногда Волдеморт умудрялся поставить в тупик и его...

...— Сал... Сааал.... САЛАЗАР!

— Мммм? — не открывая глаз, промычал маг, закутавшись в одеяло.

— Хочу тебя.

— Прямо сейчас? — простонал Слизерин, колдуя Темпус. Четыре часа ночи. Или утра... это с какой стороны посмотреть.

— Да.

— Хорошо...

— Хорошо?! И это все, что ты можешь сказать?!

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя