Возле черной дыры, как всегда, выстроены ряды спортивных авто высшего класса, привлекающие всеобщее внимание. Чонгук, медленно подъезжая к парковке, со скучающим лицом осматривает тачки, большая часть которых принадлежит знакомым гонщикам. Сзади его догоняет Хосок, приехавший почти одновременно с братом. Чонгукова пантера, даже спустя год в гараже, как сумасшедшая гонит. Вырвалась на волю, как и ее хозяин, готовая рвать, точно как и Чон Чонгук.
Припарковавшись между ниссаном и бмв, Чонгук выходит из машины и нажимает кнопку на серебряном щите, блокируя двери. Хосок, припарковав макларен через три машины, уже стоит возле знакомой Чонгуку серебристой порше.
— Ты идешь? — окликает он брата, сунув ключ в карман джинсов и накидывая кожанку.
— Я сейчас, иди без меня, — отвечает Хосок, махнув рукой и садясь на пассажирское место в порше.
Чонгук ухмыляется и движется ко входу в клуб, зачесывая пятерней волосы. Внутри грохочет музыка, льется буквально из стен, изрисованных яркими граффити. Чонгука в клуб пропускают без промедления. Один вид на дикую агеру, на ее хозяина — и все пути открыты. Каждый знает короля столичных улиц, что заставлял глотать пыль не одного опытного стритрейсера. Чонгук входит в черную дыру, сразу же вдыхая алкогольный воздух, смешанный с густым сигаретным дымом. Алые и синие лучи прожекторов освещают на миг лицо, перепрыгивая на стену сзади.
Чонгук осматривается в поисках друзей, продвигаясь сквозь толпу. Альфу приветствует буквально каждый; поздравляют с возвращением, предлагают вместе выпить и погонять в будущем. Много гонщиков, с которыми Чонгук уже гонял, и тех, с кем только предстоит устроить заезд. Некоторые при виде альфы перешептываются и кидают злые взгляды. Проигравшие, не сумевшие принять поражение; завистники, мечтающие о титуле лучшего, который имеет Чон Чонгук. Омеги бросают на альфу многозначительные взгляды и буквально раздевают глазами, в которых читается дикий голод и явное желание. Они будто только его и ждали, чтобы преподнести себя в жертву. Чонгук подмигивает омегам и двигается к диванчикам в дальней части большого зала, где музыка потише и можно уединиться.
— Чон Чонгук, — слышит альфа знакомый голос. На широком угловом диване сидит красивый омега с угольно-черными волосами, закинув ногу на ногу и неторопливо покачивая носком ботинка. Рядом сидит парочка знакомых альф и еще один незнакомый Чонгуку омега. — Наконец-то вернулся.