Чану неторопливо курит, наблюдая за тем, как дым плавно растворяется в вечернем небе, кольцами уплывая вверх. Легкий ветерок треплет полы неизменного плаща и черные, как смоль, волосы, открывающие лоб. Альфа отрешенно наблюдает за двумя парнями, что слишком громко и живо что-то обсуждают, привлекая к себе внимание тех, кто находится на заправке. Он покусывает фильтр сигареты и разворачивается к черной, как ночь, хеннесси веном, сверкающей в синеве неоновой вывески. Полный бак.
Чану поднимает дверцу и садится в машину, заводя двигатель и зажимая в уголке губ медленно тлеющую сигарету. Лежащий на пассажирском сидении телефон начинает светиться, освещая темный салон, и негромко вибрирует. Им плавно выруливает, выезжая из заправки и вливаясь в поток автомобилей. Вышвырнув окурок через спущенное окно, он берет телефон и принимает звонок, с равнодушием глянув на имя звонящего.
— Я слушаю, — бесцветным голосом говорит Им, неторопливо плывя по трассе и объезжая впереди едущие машины.
— Я надеюсь, ты не занят сейчас, Чану-я, — заговаривает Джихан в трубке. Голос его звучит задумчиво и расслабленно.
— Какое дело? — сразу спрашивает Чану, слегка хмурясь и сосредоточенно смотря на дорогу.
— Ты на хеннесси?
— Да.
— Отлично, — в голосе До сквозит довольная улыбка. — Значит, отправка на тот свет будет красивой и запоминающейся. Какая честь быть перевернутым этой черной дьяволицей.
— О чем речь, До? — слегка раздраженно спрашивает Чану. Он этих джихановских речей не выносит. Ему нужна только цель, без всего лишнего.
— Через час будет гонка в западной части города, — внезапно серьезным голосом говорит Джихан и, кажется, даже улыбаться перестает. — В ней участвует один из банды Чонов. Не дай ему выжить.
— Идешь в наступление? — хмыкнул Чану, изогнув бровь.
— Пора кончать с этими играми. Давно уже надо показать, что я не шучу, — стальным тоном говорит До. — Уничтожь его и машину, преврати в груду металла. Буду ждать новостей.
Джихан отключается.
Чану откидывает телефон на сидение и давит на газ.
🔥🔥🔥
На окраине города, у давно заброшенных складов уже собралась толпа зрителей, ждущих очередного зрелища. Четыре автомобиля стоят за стартовой полосой, готовые к гонке. Чану замедляется и медленно проезжает к старту. Толпа расходится, давая дорогу незваному гонщику, которому все двери открыты. Им ловит настороженные взгляды, полные восхищения, азарта, любопытства и страха. Для одних черный американский автомобиль — смерть. Для других — развлечение. И многие тут уже понимают, что сегодня в гонке кто-то погибнет. Но никто и слова сказать не смеет, даже подойти не решается к неизвестному черному автомобилю. Он, словно всадник Апокалипсиса, несущий за собой смерть и разруху. Тот, кто ценит свою жизнь, не станет иметь с ним дел.