Чонгук неторопливо крутит в пальцах рюмку с янтарной сантой терезой, глядя напротив сидящему Чану прямо в глаза и игнорируя привычный шум черной дыры. Им уверенно смотрит в ответ, слегка склонив голову к плечу, зажимая меж губ сигарету и лениво покачивая носком ботинка в воздухе.
Так начинается их каждая встреча. Сверлят друг друга взглядами, словно проверяют выдержку, сканируют. Чонгук всегда смотрит с недоверием, а Чану с невозмутимостью. Соперники на дорогах остаются соперниками и за их пределами. За плечами годы негласной вражды, которая со временем перемешивается с необходимостью сидеть за одним столом и пить ром из одной бутылки. Соперники могут быть друзьями, соперники могут быть врагами. А Чану для Чонгука — заноза в заднице, соперник, который, словно липучка, прилип к одной позиции и отказываться от нее не хочет. Его не сдвинуть, ни свергнуть, он умеет давать отпор, держаться на плаву, умеет возвышаться, но прежде ему стоит пройти через Чон Чонгука. И лишь поэтому Им Чану застрял на одной точке, ведя тайную войну, с помощью которой сможет стать в этом грешном городе первым. Этого хочет каждый, но не каждый способен бросить вызов Чону. А Им бросает, продолжает делать это год за годом. И даже сейчас, сидя напротив альфы, он смотрит с вызовом, готовый подорваться к своему автомобилю и газануть, оставляя Чонгука далеко позади, но он лишь продолжает сидеть в ожидании, а глазами излучает одну лишь чистую и прозрачную уверенность. И Чонгук бы даже поаплодировал ему за невероятное упорство и упрямство. Вот только, один неверный шаг — и корона утеряна.
Когда невербальный диалог между двумя альфами заканчивается, Чонгук вздыхает и лижет нижнюю губу, все еще не уводя взгляда.
— Твой человек пытался убрать с трассы одного из моей семьи, — необычайно спокойно заговаривает он, подняв рюмку и залпом осушая ее содержимое.
Намджун сидит рядом и неторопливо покуривает, с прищуром косясь на Чану и его верного пса Марка, сидящего возле Има. Чану ловит его взгляд и с равнодушием на лице вновь отворачивается к Чонгуку.
— Юки не сделал бы этого, — пожимает плечами Им, держа в татуированных длинных пальцах сигарету и стряхивая пепел.
— Ты понимаешь, что у меня больше подозрений складывается из-за этой выходки? — Чонгук подается чуть вперед, выхватывая из пальцев Чану сигарету и делая затяжку. — Слишком много тайн и секретов вокруг тебя, — говорит он, выпуская дым в лицо Има. — На твое имя продолжают поступать детали и тачки. Все американки. Форд, додж, шевроле, хеннесси.