Pretend

1.2K 38 0
                                    

Тэхен сидит в мягком кресле в гостиной, держа за длинную ножку бокал красного вина. В доме царит приятный полумрак, а тишину нарушает тихий треск горящих в камине дров. Омега расслабленно прикрывает глаза, наслаждаясь приятным звуком и долгожданным покоем после длинного суетливого дня. Теплая вода с нежными эфирными маслами принесла телу облегчение. С Тэхена словно груз спал, осталось лишь сонливое ощущение вперемешку с легким головокружением от выпитого вина. На часах десять вечера — слишком рано, в такое время для Кима только начинается жизнь, но не сегодня. Бывают такие дни, когда не хочется никуда торопиться, спешить за чем-то. Только тишина и покой. Омега отпивает вина и умиротворенно проводит кончиком языка по сладковатой губе, разглядывая языки оранжево-синего пламени, золотистые искры, отражающиеся в его больших блестящих глазах.

Во дворе слышится приглушенный звук мотора и Тэхен улыбается уголками губ, отставляя бокал с почти допитым вином на столик. Джихан приехал. Омега мягко поднимается с кресла, поправляя свой черный шелковый халат чуть выше колен. Он босыми ногами по прохладному полу направляется ко входной двери, беззвучно ступая, словно кошка. Джихана он встретит сам. Ночь приобретает новые очертания, планируя разбавиться сексом, легким кайфом, которого так не хватает в дополнение к приятному вечеру. Тэхен от Джихана не откажется, от его поцелуев на своих ключицах, от нежных прикосновений к телу. У них нет любви, только ее иллюзия, но любовь к сексу общая, и они делят ее друг с другом.

Тэхен плавно открывает парадную дверь и столбенеет, растерянно уставляясь на Чонгука, стоящего перед ним. Не Джихан, но кое-кто не менее интересный. Чонгук, кажется, тоже не ожидал такого поворота. Перед ним не дворецкий, а кое-кто в разы лучше и красивее. Альфа на мгновение зависает, скользя голодным взглядом по соблазнительному и откровенному Тэхену. Подарок судьбы и новый сумасшедший уровень их проклятой игры. Тэхен глядит прямо в глаза снизу вверх, держится одной рукой за ручку двери, кажется, слишком крепко ее сжимая.

— Какой сюрприз, — хрипло заговаривает Чонгук наконец, не имея сил оторвать взгляда от прекрасного создания, стоящего перед ним в минимуме одежды.

— Ох, я даже не одет, какой ужас, — с притворным стыдом восклицает омега, а на вишневых губах расцветает издевательская ухмылка. В глазах никакого сожаления. А Чонгуку такой расклад нравится, он понимает, что чертовски удачно зашел.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя