Тэхен уже несколько минут стоит перед красным гиперкаром на больничной парковке, который по его же просьбе подогнал водитель, и нервно сжимает в пальцах ручку от сумки. Пока врач, наблюдавший состояние омеги, заполнял бумаги о выписке, Тэхен внутренне боролся с собой и пытался настроиться на то, что снова придется сесть за руль. Ким не собирается бросать это дело, ни за что, он своей жизни без автомобиля не представляет. Словно быть без рук и ног. Но волнение, поселившееся в сердце, никак не отпускает, не рассеивается. Тэхен понимает, что так легко эта травма не пройдет, но позорно сжиматься перед своим страхом он не намерен. Наоборот, омега собирается упорно двигаться дальше, сшибая со своего пути барьеры в виде волнения, пугающих воспоминаний и доли неуверенности.
Как только гиперкар подогнали на парковку, Тэхен сразу же двинулся к задней части автомобиля, заглядывая под капот и внимательным, медленным взглядом сканируя и проверяя на наличие неполадок, которых, к счастью, не обнаружилось. Но внутри все равно тревога теплится и не отпускает из своего липкого холодного плена. Так просто это омегу не оставит.
Такое чувство охватывает, словно он собирается впервые сесть за руль. Легкий трепет, волнение, и колени немного подрагивают. Тэхен опускает глаза на красный ключ в своей ладони, который все это время судорожно перебирает в пальцах, никак не решаясь. Но ждать больше нечего. Нужно продолжать жить и возвращаться на дороги. Тэхен не покинет улицы. Не так.
Он нажимает на кнопочку в центре ключа. Фары лаферрари пару раз вспыхивают, сопровождаемые коротким писком, и затухают. Тэхен вздыхает и, набравшись уверенности, идет к приветствующей его машине, чуть прихрамывая.
Кинув сумку на пассажирское сидение, омега вставляет ключ зажигания, затаив дыхание, и поворачивает его. По салону снова разносится пиканье, но более учащенное. Следом сразу же раздается рык пробудившегося движка, от которого сердце Тэхена начинает биться быстрее. Он скучал. Несмотря на страх и кошмары, он действительно скучал, этого просто не отнять. Душа наполняется теплом и трепетной радостью. Жажду скорости Джихан у него отнять не сможет.
Тэхен несильно давит на педаль, заставляет двигатель рычать агрессивнее, а на губах появляется легкая улыбка.
— Ну что, погнали, крошка, — говорит омега, обхватывая пальцами руль.
Теперь он чувствует себя по-настоящему живым.