Играй

1K 35 7
                                    

Тэхен просыпается от шума вибрации на тумбе. Он неохотно размыкает глаза и трет их, с трудом приподнимая свое тело и пытаясь нащупать телефон, что уже почти на краю тумбы и вот-вот упадет. К счастью, зашторенные окна не пропускают свет, не позволяя утреннему солнечному свету резать глаза. Слишком темно. Вибрация прекращается, и Тэхен облегченно вздыхает, повалившись обратно на постель и прикрывая глаза. Он переворачивается на бок, устраиваясь удобнее, и планирует продолжить свой сладкий сон, но кожу щекочет чье-то дыхание, и омега распахивает глаза, видя перед собой мирно спящего Чонгука. Альфа лежит на животе, сунув одну руку под подушку и прижавшись к ней щекой, правую скулу перекрывает телесного цвета пластырь, через который виднеется чуть заметное темное пятно от раны. Его сухие губы чуть приоткрыты, он дышит ровно и совсем тихо, и становится ясно, почему Тэхен спросонья его не почувствовал рядом. Как и то, что спит в чужой постели. И этот аромат альфы, впитавшийся в самого омегу, в его выкрашенные красным волосы, в бархатистую кожу, и даже в легких будто бы поселился, мешаясь с кислородом.

Чонгук спит без футболки, в одних серых спортивных шортах до колен, обтягивающих крепкие мышцы бедер. На широкой спине красуются чернильные узоры, некоторые из них — продолжение тех, что на груди, и Тэхен получает возможность рассмотреть их только сейчас. Чуть ниже затылка у альфы какая-то надпись на японском, выведенная мелким шрифтом, словно кистью написанная; символы на его слегка загорелой коже смотрятся загадочно красиво и даже как-то правильно, как иероглифы на свитке пергамента. Чуть ниже, почти на всю спину — существо, кругом свернувшееся, будто бы гибрид дракона и змеи с длинными острыми клыками, которые он вонзает в свою же чешуйчатую плоть.

Тэхен закусывает губу, с увлекающим интересом разглядывая каждую деталь рисунков, а пальцы сами собой тянутся к теплой коже, желая прикоснуться к татуировкам, обвести их контур за контуром, повторить красивый чернильный узор. Чонгук так близко, от него веет теплом и спокойствием, в которые хочется укутаться, нырнуть с головой и наслаждаться покоем. Дикий альфа, не знающий манер, во сне кажется совсем другим человеком, которого Тэхен в нем прежде точно не замечал. Только прошлым вечером, когда на миг увидел в черных бездонных глазах пустоту от утраты, от бессилия. Когда Чонгук увидел перед собой живого и здорового Тэхена, эта пустота в глазах разбилась, как стекло на мелкие осколки, превратившиеся в пыль. Чонгук хранит в себе что-то, что мало кто может увидеть, понять и распознать. Это глубокая тайна, зашифрованная в его татуировках, в его душе и сердце. И Тэхен по воле чонгукова врага должен стать тем, кто его разгадает и заползет червем в его душу, безжалостно выковыривая самое сокровенное.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя