Промах

861 31 0
                                    

Альфа перед Намджуном безжизненно валится на пол с глухим звуком. Во лбу его зияет дыра от пули, прошедшей навылет. Намджун перешагивает через убитого альфу и поднимает автомат, прищуриваясь. На полу остаются блестящие от крови следы, освещенные тусклым светом, проникающим внутрь через высокие узкие окна.

По всему складу разносится шум борьбы и короткие выстрелы. Намджун прижимается к ряду со стеллажами и осторожно выглядывает, замечая перед собой темный силуэт. Враг его не слышит и не видит. Он стоит спиной и сосредотачивается на ком-то другом, собираясь выстрелить. Ким следит за ним несколько секунд, затем бесшумно выходит из-за своего укрытия и оказывается прямо за спиной. Звук глухого удара приклада о затылок, и следом болезненный стон. Намджун с силой бьет еще пару раз и толкает мужчину ногой в спину, ударяя меж лопаток. Тот мешком валится на пол и больше не двигается. На прикладе намджунова автомата остается чужая кровь, густыми каплями стекая на пол. Альфа равнодушным взглядом окидывает убитого и двигается между рядами дальше.

Ни секунды не раздумывая после выстрела, Хосок делает рывок вперед и бьет напротив стоящего мужчину ногой в живот. Альфа хрипит и кашляет, чуть пошатнувшись, но равновесия не теряет. Чон не дает опомниться и выбивает из рук мужчины оружие. Пистолет падает на бетонный пол и скользит к стене. Альфа не теряется и сразу же бросается в сторону Хосока с агрессивным рычанием, вытаскивая небольшой нож. Хосок не успевает направить пистолет, как оказывается прижатым лопатками к холодному полу тяжелым телом. Ствол выпадает из руки, откатываясь в сторону, а в ушах звенит из-за удара затылком о пол. Мужчина над Чоном заносит руку со сжатым в ней ножом, готовый нанести удар. Хосок, пытающийся дотянуться до пистолета, тут же выставляет руки вперед, хватаясь за запястье альфы и не давая вонзить в себя нож. Тот зло рычит и пытается высвободиться из хватки Чона.

Хосок вцепляется в чужую руку двумя и пытается отвести нож от себя, но альфа над ним оказывается сильнее. Он резко дергает руку назад для нового замаха. Чон стискивает челюсти, тяжело дыша и крепче сдавливая запястье мужчины, но тщетно. Альфа резким движением вырывает руку из хосоковой хватки и заносит нож, целясь в грудь. У Хосока перед глазами все происходит, словно во сне — нечетко, медленно и глухо, будто под водой. Он хватается взглядом за острие ножа и в последний момент, приложив все усилия, дергает свое тело вправо. Нож по рукоять впивается в левый бицепс. Перед глазами на миг все темнеет. В темноте этой ярко-красные болезненные вспышки мигают. Хосок до скрежета стискивает зубы и рычит зверем, пытаясь дотянуться до пистолета, лежащего совсем близко от правой руки.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя