Счастье в тебе

1.2K 35 0
                                    

В ушах стоит звон, а перед глазами проносятся яркие вспышки на фоне кромешной темноты, словно фейерверки в ночном небе.

Скулу жжет, щиплет, что-то теплое и липкое медленно течет по щеке, собираясь на подбородке. Чонгук сидит коленями на асфальте, усыпанном разбитым стеклом, что впивается в оголенную кожу. Боль не ощущается. На пыльный асфальт капают густые капли крови, сверкающие рубинами в свете яркого пламени.

Чонгуку кажется, что он не дышит, а сердце в груди не бьется. Жизнь замерла, поставленная кем-то на паузу. На языке привкус гари, собственное тяжелое дыхание наконец слышится, словно сквозь толщу воды.

Чьи-то нежные теплые руки касаются чонгукова лица и приподнимают вверх. Альфа заглядывает в глаза напротив, вырываясь из пучины тьмы.

Тэхен...

В его больших глазах, полных страха и безграничного волнения, слезы застыли.

— Тэхен, — хрипло шепчет Чонгук и тянет руку к лицу омеги, оглаживает большим пальцем нежную щеку, убеждаясь в его реальности. Тэхен жив и здоров. Цел и невредим. Сидит напротив него, бегает взглядом по чонгукову лицу, растерянно и неосознанно льнет щекой к его теплой ладони.

— Чонгук...

Тэхен оказывается в крепких объятиях, он жмурится, тихонько всхлипывая, и расслабляется в руках альфы, обнимает в ответ, утыкаясь носом в его плечо. Чонгук прижимает омегу так, словно тот эфемерный и сейчас исчезнет вмиг, а в его руках останется лишь пыль. Он чувствует выравнивающееся сердцебиение своим телом и успокаивается сам, вдыхая легкий цветочный аромат, смешавшийся с проклятой гарью.

— Я думал... — дрожащим голосом произносит Чонгук, сглатывая ком в горле, и заглядывает в глаза омеги, — что это ты там... и твоя машина...

— Я в порядке, со мной все хорошо, — шепчет в ответ Тэхен, чуть отстраняясь, и разглядывает лицо альфы. — А вот ты... — омега быстрым движением стягивает с головы бандану и складывает ее пополам. Аккуратно касаясь кровоточащей скулы Чонгука, стирает кровь и бережно прикрывает рану.

— Это ерунда. Нам надо валить отсюда, пока копы не подъехали, — опомнившись, говорит Гук и поднимается на ноги. Он тянет Тэхена за собой, помогая ему встать. — Но где твоя тачка?

— Там, за ней, — Тэхен указывает подбородком через плечо за горящую ярким пламенем галлардо. — Я успел вовремя затормозить, когда увидел...

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя