Чонгук гонит по трассе, судорожно посматривая на время на панели. Альфа весь напряжен и сосредоточен. Дороги во время праздников заполонены автомобилями. Все спешат успеть за подарками, а кто-то к ждущим их семьям. Чонгук на медлительность водителей ругается и яростно сигналит, подгоняя неторопливых гражданских. Время поджимает.
Когда, наконец, дорога становится чище, Чонгук разгоняется, бросая взгляд на спидометр. Сам удивляется тому, что видит, потому что такую скорость он, кажется, даже на гонках не развивал.
Альфа весь взвинченный, на нервах, а в голове только одна мысль на повторе: только бы успеть. Время начинает поджимать, поэтому Чонгук выжимает из агеры всю возможную мощь, давя на педаль газа и дергая пальцем подрулевую веточку. Адреналин зашкаливает, растекаясь по венам горючим, в висках пульсирует, а руки крепко сжимают руль, нервно сминая его кожу.
Спустя семь минут агера с визгом тормозит возле дома Хосока, раскинув задними колесами снег в разные стороны. Чонгук вылетает из гиперкара, чуть не забыв прихватить пакет, лежащий на пассажирском сидении. Тяжело дыша, альфа врывается в дом и входит в гостиную, затормозив в самом проеме.
Юнги, сидящий с месячным Санджином на руках, окидывает запыхавшегося и задыхающегося Чонгука критичным взглядом. Тэхен поднимает на альфу глаза, неторопливо отпивает чай из чашки, затем поднимает руку и бросает взгляд на наручные часы.
— Опоздал на восемь минут, — с недовольством в ровном голосе говорит Тэхен, глянув на пакет в руке альфы, затем подняв взгляд на него самого. — Я уже не хочу карамельный торт. Сам ешь, — омега хмыкает и демонстративно отворачивается, продолжая свое чаепитие.
Юнги берет со столика телефон и направляет на Чонгука. В тишине гостиной раздается щелчок камеры. Чон так и подвисает на словах Тэхена с офигевшим лицом, не в силах что-то сказать, даже пошевелиться. У альфы в эту минуту происходит внутренний крик, а глаза от удивления чуть не выпадают из орбит.
— Король дорог сдает позиции, — ухмыляется Юнги, отложив телефон и переводя свое внимание на ребенка. Маленький альфа смотрит на папу своими огромными космически глубокими глазами и дует пузырьки. — Твой дядя — отстой, Санджин-и, — морщит нос омега.
— Эй! — Чонгук выходит из оцепенения и входит внутрь, положив торт на столик. — Не верь своему папочке, Сан-и, я тебе докажу, что я лучший, — хмыкает Чонгук, с вызовом зыркнув в сторону Тэхена. — Докажу, понятно?