Серебристый порше, отражающий на своей блестящей поверхности неоновый свет черной дыры, бесшумно подъезжает к стершейся от времени стартовой полосе, рассекая дым от пробуксовок и становясь возле соперников. Вокруг гремит музыка, люди возбуждены и веселы, как это бывает перед каждым заездом. Ставки, скрутки денег и алкоголь рекой. Традиции улиц соблюдены.
Юнги поправляет козырек своей черной кепки и кладет руку на руль, барабаня пальцами по кожаной обивке и разглядывая людей. Соперники постепенно расходятся по своим машинам, готовясь к старту. В сегодняшнем заезде пять машин и восемь тысяч долларов победителю. Омега окидывает коротким взглядом авто соперников, подмечая слабости и преимущества. Он знает каждого. Все они вечные обитатели черной дыры, верные рыцари городских дорог.
Вульгарно одетая грид-герл эффектно выходит на свое место перед автомобилями, в ряд стоящими за стартовой полосой, и ослепительно улыбается, заводя и без того шумную бушующую толпу. Юнги выпрямляется, разнося по тихому салону скрип кожи, которой обтянуто сидение, и поворачивает ключ зажигания. Порше едва слышно мурчит, слегка вибрируя под пальцами. По бокам от нее автомобили соперников уже нетерпеливо рычат, словно адские псы, рвущиеся с цепи и готовые рвать. Юнги бросает быстрый взгляд на приборную панель и поворачивает маленькую ручку под правой спицей руля, нажимая красную кнопку для смены режима с электрического двигателя на бензиновый. Порше вмиг меняет свой характер, превращаясь из белого и пушистого котенка в опасного тигра; она агрессивно рычит, не уступая соперникам. Юнги довольно хмыкает и раскручивает двигатель, набирая обороты. Смотрит вперед, на дорогу, что в конце улицы совсем не видна из-за выбитых фонарей, и погружена во мрак, и нетерпеливо давит на педаль.
Грид-герл взмахивает рукой и двигатели начинают рычать сильнее. В воздухе сгущается запах машинного масла, выхлопных газов и жесткого соперничества. Спустя несколько секунд рука девушки опускается и пять автомобилей подрываются со старта, оставляя за собой облако густого дыма. Меньше чем за три секунды порше достигает ста километров в час и продолжает увеличивать скорость. Юнги жмет на газ и несется вперед, с жужжанием движка объезжая соперников. Четвертый, третий. Второй. Спереди, на расстоянии десяти метров летит белая феррари. Омега поджимает губы от напряжения, полностью блокируя в голове лишние мысли и сосредотачиваясь на гонке. Он планирует в голове дальнейшие действия, мысленно представляя дорогу до финиша, каждый поворот и его протяженность. Не забывает о соперниках позади. Двое из них все еще опасны, и вполне могут догнать и опередить.