Время новых правил

839 29 5
                                    

— Разве ты удивлен?

Довольно скалясь, Джихан неторопливо подходит и встает прямо напротив Чонгука, наслаждаясь реакцией на свое появление. А Чона заживо съедает жгучее пламя мгновенно вспыхнувшей ярости. Он въедается нечитаемым взглядом в глаза До, мечтая вырвать их с корнем и больше никогда не видеть в них свое отражение. В глазах этих демоны радостно пляшут, и искры от костра вверх стремятся.

— Удивлен, что ты решил вылезти из своей норы и показать себя, — Чонгук недобро ухмыляется, выгнув бровь, и пристально глядя неморгающим взглядом. — Ведь обычно позорно прячешься и бежишь.

— Надо являть миру новых лидеров, — Джихан разводит руки в стороны, не переставая улыбаться и наблюдать за напряженным Гуком. До его чувствует. Этот огненный океан, бушующий внутри альфы. Чон бы с удовольствием накрыл им его. Джихан точно знает.

— Выродков, которые истребляют гонщиков? — поправляет его Чонгук и хмыкает, прожигая До ненавистью, которую скрывать смысла нет. — Грязная игра. Но от тебя я другого и не ожидал.

— К этому все придут рано или поздно, — пожимает плечами До, будто это истина само собой разумеющаяся.

— Нет, этому не бывать, — с ухмылкой сухо отрезает Чонгук, склонив голову к плечу и скользя кончиком языка по нижней губе.

— Лучше отступи, Чонгук, — негромко говорит Джихан в своей холодной манере, чуть подаваясь вперед и заглядывая в чонгуковы черные от переполняющей злости глаза. — Пока не погибло больше людей, — шепчет альфа, искусно играя на нервах, и выпрямляется. Его улыбка становится шире.

— И не подумаю, До, — бесцветно хохотнув, Чон качает головой, но подходит ближе, становясь вплотную. — Отступить стоило бы тебе, пока твоя игра не кончилась плачевно для тебя же. Так и будет, поверь мне, — так же тихо проговаривает он, не тая угрозы и уверенности в своем голосе.

Джихан сухо смеется. Вот он — Чон Чонгук. Совсем близко, только руку протяни и схвати за горло.

Вот он — Чон Чонгук, пропахший нежными цветами Тэхена.

— Давай понаблюдаем вместе, что случится, — на вид спокойно и выдержанно предлагает До, старательно удерживая внутри вмиг вспыхнувший огонек, рвущийся наружу. Проклятые цветы, дурманом проникающие в самую душу. — Ты захотел войны, что ж...

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя