Не оставляй меня

1K 29 2
                                    

Тэхену кажется, что он находится на самом дне, куда звуки практически не доходят. Тусклый свет проникнуть пытается, раздражая глаза даже через прикрытые веки. Тэхен чувствует по всему телу неприятное покалывание, а в некоторых участках — боль, не дающую хоть немного шевельнуться. С каждой секундой звуки становятся все громче, отчетливее, а свет режет глаза все сильнее. Тэхен болезненно морщится и сглатывает тяжелый ком, застрявший в горле. Во рту пересохло, и пить хочется безумно.

Тэхен слышит звук шагов и приглушенные разговоры за стеной с правой стороны. С левой — шум улицы, доносящийся через приоткрытое окно. Кожи мягко касается теплый приятный ветерок. Омега медленно открывает глаза, сразу же щурясь от яркого белого света, окутавшего светлую больничную палату. Золотистый лучик солнца тянется от окна, скользит по полу, поднимается к кровати с белоснежным бельем. Тэхен следит за ним неторопливым взглядом, сталкиваясь со светло-каштановой макушкой. Золотистое солнце путается в волосах альфы и движется дальше, по широкой спине и спинке стула.

Положив голову на руки, скрещенные на краю кровати, сидит Чонгук. Его дыхание ровное и едва слышное, а глаза прикрыты. Уснул. Тэхен обо всем вокруг забывает, даже не успев очнуться окончательно. Он медленно, не без боли поднимает с постели руку и невольно тянется к волосам альфы, зарываясь в них пальцами и нежно поглаживая. Мягкие, и пахнут приятно, успокаивающе. По-родному. Тэхен словно вечность не ощущал этого аромата, мягкость волос и теплоту татуированной кожи.

Омега прикрывает глаза и осторожно втягивает приоткрытым ртом воздух, сразу же поморщившись от пронзившей ребро боли. Осознание произошедшего приходит не сразу. Тэхен глядит на свои раны, и не узнает себя, словно на кого-то другого смотрит. Кто-то другой тут лежит с болезненно побледневшей кожей, усыпанной порезами и ссадинами. В голове лишь обрывчатые образы. Удар, звон, яркий свет машинных фар и собственный кашель, дерущий глотку.

Тэхен едва помнит что случилось после первого удара. Ядовитые газы заполнили легкие и прокрались в сознание, почти мгновенно отключая его. Руки отчаянно сжимают руль, а нога бьет по педали тормоза. Бесполезно. Перед глазами всплывает светящийся красным спидометр с зависшей на трехстах стрелкой.

«Я помогу тебе. Мы что-нибудь придумаем»

Тэхен резко распахивает большие остекленевшие глаза, уставившись перед собой шокированным взглядом, в котором одна эмоция мгновенно сменяет другую. Неверие, страх, ужас, боль.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя