Игра продолжается

1.4K 30 0
                                    

— Из-за тебя я перестану на своей машине ездить, — кидает претензию вселенского масштаба Тэхен, сложив руки на груди и уставившись вперед на ночную дорогу. Чонгук хрипло смеется и плавно выруливает на трассу. — Я же, черт возьми, гонщик.

Уютный вечер среди друзей подошел к концу, когда перебравший Намджун отрубился на диване между друзьями, бурча во сне о том, чтобы не забыли прибрать после себя перед уходом. Впрочем, практически каждый совместный вечер заканчивался по подобному сценарию. Джин, как и обычно, не без помощи Хосока утаскивал Намджуна на второй этаж гаража, где располагалась полноценная и довольно уютная квартира альфы.

Все было как всегда. Заявление Чонгука никто не прокомментировал, к счастью Тэхена, иначе бы он от смущения воспламенился. Благодаря Чимину, которого взбесило столь большое внимание к Киму, все отвлеклись на предложенную им игру, дабы замять уже эту неловкую тему. Тэхен, кажется, очень благодарен. Однако весь вечер он не мог выкинуть из головы слова Чонгука, что крутились как на заевшей кассете. Тэхену хотелось улыбаться. И до сих пор хочется. Только теперь, когда они наедине, внутри что-то волнительно трепещет и кружит голову, как от дурмана.

Тэхен кусает губу и перебирает пальцами куртку, лежащую на коленях. Он понимает, что между ними остается недосказанность. С его стороны. Потому что Чонгук все сказал и наверняка ждет какого-то ответа. Ходить вокруг да около нет смысла. Лучше бы разъяснить все как можно скорее, чтобы потом не лежать с бессонницей, размышляя о различных вариантах и строя предположения.

— Мне нравится, когда ты сидишь в моей машине, — как бы невзначай говорит Чонгук, слабо улыбнувшись и глянув на омегу, и тем подтверждая его мысли.

— Хочешь быть моим личным водителем? — предлагает ухмыляющийся Тэхен, вскинув бровь и смотря на альфу.

— С удовольствием, господин Ким, — Чонгук обворожительно улыбается омеге и давит на газ, набирая на трассе большую скорость.

Тэхен слегка теряется, медленно осознавая, что Чонгук делает это, совсем не смотря на дорогу. Черные, как бескрайний космос глаза глядят прямо на него, а на губах легкая расслабленная улыбка. За окном проносится шум проезжающих мимо машин и редкие сигналы.

— Ты снова это делаешь... — выдыхает Тэхен, не смея оторвать от Чонгука зачарованный взгляд. Вперед смотреть волнительно. Там — неизвестность, которую агера разрывает с животным рычанием, несясь на всех парах.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя