Будь осторожен

878 27 1
                                    

Тэхен со скучающим выражением лица перебирает в пальцах карандаш, подперев щеку рукой и пытаясь сосредоточиться на самой скучной на свете лекции. Преподаватель рассказывает о чем-то монотонно, плавно расхаживая перед доской и навевая одну лишь тоску. В аудитории полная тишина. Кажется, все уснули.

Омега глядит на свои наручные часы, отмечая, что до конца пары остается десять минут. Достав из кармана своего кремового пиджака телефон, Тэхен открывает диалог с Джином и пишет:

«Джин-и, не хочешь вместе пообедать сейчас?»

Ким отвечает почти сразу. Телефон коротко вибрирует, но никто не замечает. Точно уснули.

«Хорошо. Встретимся во дворе после пары»

Тэхен убирает телефон обратно в карман и продолжает изучать карандаш в своих пальцах в надежде не помереть со скуки до окончания.

Когда пара заканчивается, омега хватает свою сумку и вылетает из аудитории, облегченно выдыхая. Пережил.

Тэхен выходит из здания, подняв голову к небу, по которому изредка проплывают белоснежные облака, то и дело перекрывая собой золотистое солнце. Теплый ветерок приятно ласкает кожу и треплет огненную челку, которую Тэхен безуспешно пытается уложить пальцами.

Завидев Джина, идущего к зданию тэхенова факультета, омега быстро спускается с лестниц, подходя к другу с улыбкой. Старший слабо улыбается в ответ.

— Привет, Тэ, — говорит он, приобнявшись с Тэхеном.

— Я такой голодный, — возмущенно выдает Тэхен, повесив сумку на локте и двинувшись вместе с Джином в сторону университетской столовой. — Эта унылая лекция все мои жизненные соки высосала. Мне нужна энергия, — вздыхает он, надевая круглые очки с желтыми стеклами.

— Сейчас подкрепимся, — поддерживает Джин, цепляясь пальцами за лямку рюкзака, накинутого на плечо. — Кажется, я знаю, кто вам вел лекцию, — ухмыляется он, вскинув бровь, и выдвигает свое предположение. — Профессор Чхве?

— Именно! — смеется Тэхен, согласно кивая головой. — Он ужасный лектор. Старый зануда, — морщится омега, а Джин слегка посмеивается в ответ.

— Потерпи его до конца семестра. Зато он на оценки не скупится. Главное, посещать эти мучительные пары, — объясняет Джин, пожимая плечами.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя