Только будь рядом

819 22 0
                                    

Тэхен не помнит, как приходит домой. Не туда, где он разделяет постель с Джиханом, а к себе домой, туда, где еще хранятся приятные воспоминания. Только теперь и они стали пылью. Омега добрался на автобусе, на котором лет сто не ездил уже. Возвращаться за машиной не было сил и желания, и видеть ее не хочется. Она тоже вся пропитана воспоминаниями, от которых теперь до слез больно. В любом случае, Джихан прикажет ее пригнать.

Еле переставляя одеревенелые ноги, Тэхен доплелся до дома, мечтая только об одном — сдохнуть в этот яркий солнечный день, который сменил пасмурное туманное утро, напоминающее то, что сейчас у него внутри: холод, пустота и абсолютная тишина. Даже мысли не лезут в голову, трусливо попрятались по углам сознания и тихонько оттуда поглядывают на омегу. А ему уже ничего не надо. Просто умереть.

Стоит Тэхену открыть парадную дверь, как из дома вылетает взволнованный дворецкий, сразу же подхватывая едва стоящего на ногах омегу под локоть.

— Господин, что с вами такое? — спрашивает он беспокойно, заводя омегу внутрь. — Давайте присядем, я принесу вам воды, а потом позвоню в скорую...

— Нет, — слабым голосом говорит Тэхен, покачав головой и убирая с себя руку дворецкого. — Не стоит... я в порядке, — уверяет он, мысленно усмехнувшись. В порядке, может, физически, но морально уничтожен с тех пор, как захлопнулась дверь в номере мотеля, оставив его на растерзание холодной тьме.

— Вы уверены? — недоверчиво спрашивает дворецкий, сощурившись и готовясь в любую секунду подхватить, если Тэхен вдруг упадет. Он выглядит таким неустойчивым, слабым и болезненным, что сердце сжимается. — Может, тогда лучше...

— Лучше приготовь мне ванну, Енсу, — просит Тэхен дворецкого, двинувшись к лестнице на второй этаж и вцепляясь пальцами в перила, чтобы не покатиться вниз.

Через десять минут теплая ванна готова. По помещению растекается мягкий приятный аромат персикового масла и корицы. Окна в ванной зашторены и не пропускают такой раздражающий сейчас дневной свет; внутри только приглушенный золотистый свет, не напрягающий глаза.

Тэхен скидывает с себя одежду на кафельный пол и залезает в воду. По телу сразу же прокатывается тепло и расслабление, становится чуточку легче, но жаль, вода не смывает мысли и воспоминания. Тэхен откидывает голову на бортик и прикрывает глаза, надеясь так и уснуть, а если вдруг начнет во сне тонуть, то пусть, так будет даже лучше.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя