Короли

902 23 0
                                    

4 years ago.

Намджун щелчком пальца швыряет окурок на влажный после недавнего дождя асфальт, на котором отражаются фиолетовые огни черной дыры и подсветки оттюнингованных спорткаров, перекрывших дорогу. Сегодня на улицах большое событие. Вместо одной гонки несколько дуэлей. За победу — автомобиль соперника. В два ряда по бокам от дороги стоят лучшие машины столицы, готовые рвать время и пространство на улицах, окутанных густой ночью. Никакой полиции, никаких ограничений. Лишь закись азота и адреналин вперемешку с алкоголем в крови.

Альфа сидит на капоте своей черной шевроле корвет поодаль от участников гонок, держа в руке бутылку наполовину выпитого пива. Сегодняшним вечером он просто наблюдатель, которым становится, когда на дорогах появляются братья Чон. Они за последний год нашумели на улицах столицы так, что привлекли внимание не только новых соперников, но и полиции, нажили немало врагов и приобрели много сторонников, став одними из лучших.

Впервые Намджун увидел их на гонке, что происходила за городом посреди леса. Братья участвовали в одном заезде оба. Ни один из них другому уступать не собирался. Дух соперничества никогда не дремлет и не смотрит на родство. К финишу Хосок и Чонгук приехали одновременно, разделив победу на двоих. С тех пор в одном заезде они никогда не участвовали, приняв то, что друг другу не соперники.

Сегодняшние заезды для Намджуна предсказуемы: Чоны уедут с автомобилями соперников. Осталось лишь убедиться в последний раз.

Дверь с пассажирской стороны корвета вдруг открылась, и из машины вылез пятнадцатилетний Джин с красными от жары внутри машины щеками. Скинув с головы капюшон зеленой толстовки, он захлопнул дверь и подошел к Намджуну, запрыгнув на капот рядом и с любопытством уставившись на движение впереди.

— Ну когда там гонка? — ерзая в нетерпении, спрашивает омега и тянется за бутылкой в руках альфы.

— Эй, маленький еще. Я не для того, чтобы спаивать, тебя взял с собой, — ворчит Намджун, подняв руку, чтобы Джин не мог достать. — Скоро гонка, скоро.

— Посмотрим на Чонов и свалим. Мне их тачки нравятся, — говорит омега, глянув на время на телефоне. Половина двенадцатого ночи. — Если папа узнает, что я снова сбежал, мне хана.

— Ты же со мной, — хмурится Намджун, коротко посмотрев на омегу с улыбкой на губах. Джин невольно скользнул взглядом по этим губам и быстро отвернулся, сглотнув. — Так что не бойся, мелкий.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя