Ре

1K 29 2
                                    

Юнги нервно барабанит пальцами по рулю порше, покусывая нижнюю губу и оглядываясь на стоящих по бокам соперников. Со всех сторон раздается рычание двигателей и шум предвкушающей гонку толпы. Последние лучики огненного солнца скользят по глянцевым капотам автомобилей. Город погружается во тьму, значит, пора начинать гонку.

Юнги только оправился после случая с Юки. Больше недели омега практически не покидал их с Хосоком комнату. Альфа окутал его своей заботой со всех сторон, не позволял лишний раз двигаться и самостоятельно смазывал каждый синяк, каждый пострадавший участок его тела, а ночью, лежа рядом, осторожно, с трепетом касался губами, залечивая раны поцелуями. Юнги мог бы поклясться, что они и помогли ускорить его выздоровление.

Эти тяжелые для омеги дни скрашивали друзья, которые приходили и спасали от скуки, да и Хосок так мог отвлечься от своих неприятных мыслей, не покидающих голову. Юнги прекрасно знал, что все это время альфу тяготит одна мысль: кто посмел такое сделать? Он все пытался выведать у омеги имя, но Юнги держался стойко, храня имя Кихена, как военную тайну. Он пытался успокоить Хосока, убеждая, что волноваться не о чем, но тот упрямо не слушал, считая, что все намного серьезнее. Юнги хоть и бойкий и немного дикий омега, каких редко встретишь, но снести может не все. Так думает Хосок, с тяжестью на сердце смотря на то, как его омега корчился от боли из-за любого движения. Но Юнги продолжал убеждать альфу, что все проще, чем кажется. Приходилось терпеть боль, стиснув зубы, чтобы не заставлять Хосока волноваться еще больше.

Своему папе Юнги о случившемся не сказал, солгав, что не приходит из-за завала в школе. Ему с его и так больным сердцем категорически нельзя было знать, что его сын лежит весь сломанный, как кукла, и не может даже руки поднять без боли, что мгновенно прошибает тело. Впрочем, Енджун не знает и половины того, что происходит в жизни его сына. Ему и не надо. Меньше всего на свете Юнги хочет причинять своему единственному родителю боль, заставляя о себе переживать.

Омега нажимает кнопку для включения двигателя на панели, и порше просыпается с приятным мурчанием. Юнги мнет руль пальцами и смотрит вперед, мягко давя носком красных кед на педаль. Мурчание плавно переходит в рык зверя, готового нападать. Мин довольно хмыкает и в последний раз кидает взгляд на соперников. Перед глазами на короткий миг все начинает вертеться, как на карусели. Омега жмурится, покачав головой, и быстро сосредотачивается, устремляя взгляд на дорогу за грид-герл.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя