Самые разыскиваемые

1.3K 37 5
                                    

Чимин стоит, вцепившись пальцами в дверцу шевроле и уставившись на Чонгука, как запуганный зверек, которого собирается съесть хищник. Нижняя губа мелко дрожит, а глаза уже поблескивают от скопившихся в них слез. Омега даже шевельнуться боится. Он смотрит в горящие глаза Чонгука и прирастает к месту, уверенный в том, что если он хоть немного шевельнется, злой альфа, потерявший контроль, расшибет ему голову. В глазах у Чонгука проскальзывает удивление и непонимание, грудь тяжело вздымается, а рука крепко сдавливает деревянную рукоять биты. Кажется, все вокруг затихают, затаив дыхание. Намджун сзади стоит не менее удивленный и сбитый с толку.

Чонгук, нарушая тишину, спрыгивает с капота и выпускает биту из руки. Та с глухим стуком падает на асфальт, откатываясь в сторону. Чимин следит за куском дерева глазами, пытаясь отвлечься на что-либо, только бы не смотреть в глаза, внезапно наполнившиеся новым видом злости и агрессии.

Последняя короткая затяжка, и окурок летит на асфальт, придавленный ботинком. Чонгук в коротком замешательстве, происходящее кажется ему дурацкой шуткой, но внутри уже все накаляется, как масло на сковороде, и это не остановить. Он вмиг подлетает к Чимину и припечатывает хрупкое тело омеги к машине, сжимая пальцами тонкую шею. Под кожей жилка бешено бьется, но Чонгуку плевать, он только сильнее сжимает, не рассчитывая силу.

В голове путаница, ошибка системы, потому что каким-то образом на месте убийцы оказался Чимин. Такой испуганный и дрожащий Чимин, который всегда рядом, согревает своим теплом по утрам, сладко целует и мило улыбается. Но фитиль догорает, клапаны срывает, и Чонгук уже не в состоянии себя остановить. В глазах альфы молнии, ураганы, тайфуны. Туда смотреть страшно.

— Не думал, что увижу здесь тебя, Чимин-и, — шипит Чонгук прямо в лицо омеги, а тот уже начинает задыхаться, хрипит и вцепляется пальцами в запястье Гука, пытаясь ослабить стальной захват. — И это был ты... все это время. Это был ты, — каждое слово бьет Чимина, как пощечина. Чонгук встряхивает омегу, больно ударяя затылком о металл. Чимин жмурится, а по щекам катятся горячие слезы.

— Чонгук, — хрипит он едва слышно, не в силах сопротивляться.

— Отойди от него, Чон, — стальной голос за спиной и холод металла на затылке. Чонгук ослабляет хватку на шее омеги и резко оборачивается. Перед ним стоит Им Чану, вытянув в руке пистолет, направленный в лицо Гуку.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя