Чонгук с усилием разлепляет сонные глаза, уже несколько минут ощущая под боком назойливую вибрацию телефона, не дающую спокойно спать. Он слепо шарит ладонью по постели и хватает телефон, щурясь и поднося его к лицу, чтобы прочесть имя нарушителя его сладкого сна, но перед глазами все расплывается. Из губ неразборчивым потоком льются маты, а палец только с четвертой попытки попадает по линии внизу экрана, наконец принимая звонок.
— Быстро назови причину, по которой я не должен сейчас разъебать телефон об стену, — хриплым ото сна голосом медленно проговаривает Чонгук, валясь обратно на подушку и обессиленно прикрывая глаза.
— Ты нужен в офисе, Гук-а, — слышится на том конце спокойный голос Хосока.
— Хуевая причина, — сухо усмехается Чонгук.
— Ваши брачные игры еще не закончились? — хмыкает старший Чон в трубку.
— Что, завидуешь? Твой запрет на секс все еще активен? — Гук хрипло смеется, а Хосок шумно вздыхает, наверняка закатив глаза. Чонгук приоткрывает глаза, повернув голову набок. Левая сторона кровати пуста и холодна. Только измятые простыни напоминают о том, что было прошлой ночью. Альфа прислушивается, надеясь услышать хоть какой-то шум в доме, но тщетно. — Кажется, закончились, — с тоской говорит Гук негромко, скрывая разочарование в голосе. — Что-то случилось?
— Пока ничего. Заказы на имя Чану продолжаются. Надо бы навестить его еще разок.
— Хочешь, чтобы я поехал ему морду бить? — ухмыляется Чонгук, потянув на себя одеяло и прикрываясь ниже пояса.
— Никакого мордобоя, просто выясни, что за хуйня происходит.
— А ты сам не можешь? — зевая, морщится Чонгук, потирая лоб пальцами.
— Мне не до этого. А твой отпуск закончился, подъезжай сюда, — Хосок непреклонен с едва различимыми нотками злости в голосе.
— Какой ты зануда, братик, — хохотнув, Гук приподнимается на локтях. — Прям сейчас?
— Прям сейчас, Чонгук-а, — настаивает Хосок, постепенно начиная раздражаться.
— Вот это ты дикий, конечно, — с издевкой усмехается младший. — Где там Юн...
— Чон Чонгук...
— Ладно, ладно! — смеется Чонгук, сдаваясь. — Пусть твой малой тогда за кофе сгоняет.