Я утаю, чтобы сберечь

728 28 1
                                    

Бугатти резко тормозит у лестниц особняка Тэхена, оставляя за собой облако белого дыма. Джихан вылетает из машины и быстро поднимается по лестнице, распахивая дверь и врываясь внутрь, где его встречает удивленно округливший глаза дворецкий. Бета не успевает ничего сказать, как До налетает на него, чуть ли не прижимая к стене, и сверкает злым взглядом, рыча сквозь стиснутые зубы:

— Где он?

— У бассейна, — быстро выдает дворецкий, указав пальцем в сторону заднего двора особняка.

Джихан рывком выпускает мужчину. Внутри раскаленным свинцом растекается чистая ярость, а руки чешутся от жажды пережать пальцами длинную шею омеги, у которого мобильный отключен со вчерашнего вечера. Только освободившись от работы, До сразу же помчался в особняк, всю дорогу борясь со своей жаждой прикончить его. Мало помогло. Кажется, желание только сильнее стало.

Альфа выходит на задний двор особняка и на секунду тормозит, уставившись на красную макушку Тэхена, лежащего на шезлонге. Не подозревая, что за спиной стоит сама смерть, омега расслабляется, наслаждаясь приятным вечером и попивая любимое красное вино. Джихана эта беззаботность только сильнее выводит из себя. Он подрывается с места и большими твердыми шагами идет к шезлонгу.

Тэхен не успевает что-либо понять, когда внезапно появившийся Джихан хватает его и рывком поднимает. Бокал с вином выпадает из рук и разбивается о землю, растекаясь алой лужей по белому покрытию.

— Джихан! — вскрикивает омега, в шоке смотря на альфу, буквально сжигающего своей злостью. — Что ты...

До перехватывает его, легко перекинув через свое плечо, и идет к бассейну, хрустя осколками стекла под подошвой. Тэхен, поняв, что происходит, начинает брыкаться и бить альфу по широкой спине.

— Пусти меня, Джихан! — кричит он, извиваясь в руках До в жалких попытках высвободиться. — Что ты творишь! Отпусти!

Джихан его словно и не слышит, как будто даже не чувствует, как омега колотит его по спине. Он перехватывает его удобнее и останавливается у самого бортика бассейна, без лишних раздумий бросая Тэхена в темную от отражения вечернего неба воду. Всплеск воды и крики Тэхена нарушают тишину вечера. Блестящие от света фонаря многочисленные капли взмывают вверх. Некоторые попадают на альфу, наблюдающего за происходящим в воде.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя