Утопая в благоухании, что словно кокаин. Застывая во времени, выпадая из реальности в какой-то сладкий сон, в землю обетованную. Ты не можешь сопротивляться своим желаниям, инстинктам и чувствам, бьющим через край. Один туманный взгляд, одна легкая улыбка на розоватых губах, нежная песочная кожа, покрывшаяся мурашками... и ты пропадаешь, забываешь собственное имя и цель своего существования. Мучение сладкое, тягучее, как густой мед. Секунда, словно год. Тяжелый, невыносимый год. Внутри бомба с часовым механизмом. Минное поле, пороховая бочка.
Три. Чонгука срывает. Тяжелые толстые цепи позорно разрываются, оковы спадают.
Два. Взгляд тяжелый, дикий, подобно зверю. Кровь бурлит, вскипает, а сердце работает на максимуме.
Один. Чонгук взрывается. Время вышло, от волны не спасется никто.
Не спасется Тэхен.
Чонгук не помнит себя, когда во мгновение оказывается на постели. Он буквально вгрызается в сладкие губы, которых так мало было. От которых потом ломало невыносимо, а проклятые темные ночи назло напоминали, делая только хуже. Доза кокаина прямо здесь. Чонгук кусает тэхеновы губы, проникает языком в приоткрытый рот, целует глубоко и несдержанно, жадно. Так, словно кто-то другой может себе урвать, если Чонгук не загребет все себе. Пальцы Тэхена сжимают чонгуковы волосы, а губы едва поспевают. Он стонет в поцелуй, не пытаясь себя больше сдерживать. Чонгук нависает над ним, стоя на коленях, бродит грубыми пальцами по бархатному телу, которое так страшно желал. Оглаживает указательным пальцем каждый выпирающий позвонок, спускаясь, словно по лестнице вниз.
В ад, в котором рай.
Тэхен теряется, тонет в своих сумасшедших чувствах. Запах альфы выбивает остатки адекватности напрочь. Омеге хочется стонать от одного лишь вида Чонгука. Вручить себя в эти крепкие руки, и пусть творит что хочет, пусть съест, выпьет, вдохнет. Да поглубже. Тэхен сгорает, будто в адском котле, плавится под прикосновениями альфы, как мороженое в жаркий летний день. Чонгук дикий и голодный хищник, готовый разорвать свою жертву зубами. Горячие влажные языки сплетаются воедино, изучают друг друга. Чонгук прикусывает кончик тэхенова языка, и омега мычит ему в рот, жмурится. А соленость во рту, словно закись азота. Выгорает и несет далеко. Мгновенно.