Чимин сидит за барной стойкой, подперев щеку ладонью и со скучающим лицом размешивая соломинкой лед в своем стакане с наполовину допитым мохито. К вечному шуму черной дыры омега привык уже давно. Он сливается с громкой музыкой, звучащей со всех сторон. В сине-фиолетовом освещении все искажается, становится одним целым, единым. Тут все друг друга знают, тут все друг другу друзья или соперники. В черную дыру часто съезжаются гонщики из банд всех районов, даже тех, что находятся вне столицы. Каждым владеет жажда скорости и победы.
Только что Чимин выиграл кольцевой заезд на два круга за рулем золотистой субару, принадлежащей Чану. Тачек у Има много, и каждый раз перед заездом Чимин садится в новую.
Он оглядывает отрешенным взглядом танцпол, затем кидает взгляд на диванчики и вздыхает, отворачиваясь и присасываясь губами к соломинке. Чану нигде не видно, хотя обещал прийти сразу после гонки. Чимин устал. Он просто хочет забрать свою долю и отправиться домой к своей мягкой теплой постели.
— Поздравляю с победой, — слышит Пак рядом. Чья-то рука накрывает плечо омеги. Чимин медленно поворачивает голову и кидает взгляд на широкую ладонь с толстым серебряным браслетом на запястье, затем скользит выше.
Перед ним стоит коренастый альфа с полуулыбкой на тонких губах. У него виски выбриты, а темно-синяя челка спадает на лоб. Пак видит его впервые. Он пристально сканирует лицо напротив, отмечая отсутствие татуировок. Значит, банде Чану, у которой имеется характерное отличие в виде татуированной кожи лица, не принадлежит.
— Спасибо, — сухо отвечает омега, игнорируя взгляд альфы. Голодный и жаждущий. Ничего нового. Он отворачивается, как ни в чем не бывало, и отпивает мохито. Альфа усмехается, убирает руку и садится рядом, разворачиваясь к Чимину лицом и даже не пытаясь скрыть намерений, которые у него на лбу написаны.
— Позволь угостить тебя выпивкой, — улыбается альфа, вскинув бровь. Взгляд похотливо скользит по соблазнительному телу омеги, едва не пожирая. Чимин устало закатывает глаза, но тот не замечает. — Я слышал о тебе. Ты отличный гонщик. Из банды Чона, кажется?
— Я уже ухожу, — непроницаемым голосом отмахивается от подката Чимин, отодвинув свой стакан в сторону и собираясь встать с высокого барного стула, но на его запястье ложится рука альфы, чуть сжимая. Не слишком сильно, но и не совсем слабо, чтобы Пак мог легко отдернуть ее.