Найди меня

1.1K 39 0
                                    

Хосок сидит в мягком кресле гостиной, держа на коленях ноутбук и наслаждаясь тишиной дома. Свет везде погашен, и только экран ноутбука разгоняет кромешную темень, создавая приятный полумрак. Альфа хмурит брови и что-то быстро печатает, разнося по гостиной клацание клавиатуры. Юнги полтора часа назад ушел спать, сделав уроки и едва не уснув лицом на книге. Уже несколько дней Мин живет по правилам, установленным Хосоком. Омега не скрывает свое недовольство и хмурое лицо, но исправно следует указаниям альфы, оставляя того вполне довольным. Он ложится вовремя, даже перестал ворчать по утрам, крича на весь дом о том, как ненавидит школу и весь мир. Юнги просто молчит, потому что если он улыбнется утром, весь мир перевернется с ног на голову. Быть такого просто не может. Хосок не без удовольствия наблюдает за тем, как омега часами сидит за домашним заданием, окруженный тетрадями и учебниками, даже поесть забывает порой. Тогда альфа приносит ему перекусить, получая взамен подобие благодарной улыбки, через которую можно прочитать невидимое никому, кроме Хосока «спасите», которое альфа назло игнорирует. Несколько дней — не показатель эффективности, потому что омега все делает через силу. Но главное то, что он пытается и не ослушивается.

Есть только одна вещь, которую Хосоку игнорировать невыносимо, тяжело до скрипа сжатых зубов. Эта вещь у Хосока в телефоне, в фотопленке. Юнги бунтует по-тихому, но альфа назвал бы это иначе. Юнги провоцирует, дразнит. У Хосока в фотопленке десяток интимных, грязных фотографий омеги, которые он любезно присылает, пока альфа на работе. И Хосок не знает что делать с этим. Вместо того, чтобы удалить, он сохраняет фото, но оставляет сообщения неотвеченными. А делать вид, что все отлично, с каждым днем все труднее. Юнги знает на что давить и успешно этим пользуется.

Альфа устало вздыхает, потирая глаза, напряженные от долгого смотрения на экран ноутбука. Он отпивает из маленькой чашки зеленый чай и продолжает работать, проверяя отчеты о продажах и переписываясь с доверенным человеком, отвечающим за них.

Хосок слышит слабый стон, доносящийся со второго этажа, и замирает. Альфа хмурится и поворачивает голову в сторону лестницы, прислушиваясь. Спустя несколько секунд стон повторяется, звуча более протяжно, чем в первый раз. Хосок закрывает крышку ноутбука и откладывает его на столик. Босыми ногами шлепая по прохладному паркету, он проходит в сторону лестницы. Из их с Юнги комнаты доносится шорох и тихие стоны, на которые тело альфы мгновенно начинает реагировать. Дверь в комнату приоткрыта и в коридор тонкой полоской льется теплый приглушенный свет ночника. Альфа хмурится, уже подходя к спальне и собираясь поругаться из-за того, что омега не спит в такое позднее время, но в дверях застывает как вкопанный. Язык будто к небу прилип, все тело парализовало. По нему тягучей лавой растекается жар и возбуждение.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя