Тэхен сидит на диване, подобрав под себя ноги и укрыв их мягким пледом. Длинные аккуратные пальцы перебирают маленький сапфировый камень, висящий на шее, а задумчивый взгляд устремлен на камин, в котором тихонько похрустывают горящие дрова.
За окном давно за полночь, а сон все не идет. Уснуть сейчас кажется чем-то нереальным. С тяжестью, лежащей не только на душе, но и на сердце, Тэхену уснуть просто невозможно. Его преследует скользкое чувство, прочно засевшее внутри, прямо меж ребер. Тэхен не понимает его, боится понимать, но предчувствует, что еще немного, и уже совсем скоро оно его поглотит полностью. Словно ждет своего часа, притихшее, молчащее.
Из размышлений омегу вырывает короткая вибрация телефона, лежащего на столике. Тэхен тянется к нему и поджимает губы, увидев высветившееся сообщение от Джихана, в котором коротко и ясно:
«Время, Тэхен».
Ким сжимает в руке телефон и швыряет его куда-то на пол, укрытый пушистым ковром. Только бы не видеть. Он удерживает себя, чтобы не бросить телефон в камин. Омега скидывает с себя плед и сползает на пол, садясь на коленях перед столиком и подливая себе вино в бокал. Треск сгорающих дров нарушает звук наливаемого напитка. Тэхен берет бокал и припадает к его кромке губами, выпивая все до последней капли в четыре больших глотка.
Это сообщение далеко не первое. Джихан уже второй день напоминает о том, что должен сделать Тэхен. Для него время важно, а Тэхену плевать. Он бы остановил его к черту, если бы только мог. Остановил, чтобы остаться в коротком миге рядом с Чонгуком, для которого точит большой и острый нож, стоя под дулом, которое на него наставил Джихан.
Тэхен никак не может себя заставить сделать это, шагнуть навстречу очередному предательству. Чем дальше, тем хуже. Чем глубже заходит, тем меньше шансов на спасение. Ложь окружила его со всех сторон густым непроглядным лесом, залилась внутрь, циркулируя вместе с кровью, стала его личным кислородом, тем единственным, которым он дышит уже так долго. От одной мысли о том, чтобы сделать что-то против Чонгука Тэхена передергивает, а в горле появляется комок еле сдерживаемых слез. Но он знает, что по-другому поступить не может, Джихан не позволит, а иначе принесет новую волну смертей. Он уже не скупится на них, осуществляя убийства с легкостью многолетнего убийцы. Возможно, так и было всегда.