Джихан просыпается от назойливого звонка будильника, прозвучавшего ровно в семь утра. Он морщится и тянет руку к тумбе, пытаясь нашарить на ней вибрирующий телефон. Рядом спящий Тэхен даже не шевелится, хотя обычно тоже реагирует, начиная ерзать от нарушившего сон будильника. Джихан хватает телефон и подносит к лицу, щурясь и разглядывая дисплей. В зашторенной комнате приятный полумрак, но внезапно вспыхнувший ярким светом экран телефона неприятно слепит глаза. Одним нажатием альфа выключает будильник, и комната вновь погружается в тишину. До трет лицо, стирая остатки липкого и пытающегося утянуть альфу обратно сна, и, чуть приподнявшись на локте, поворачивается к Тэхену, укутавшемуся в одеяло, как в кокон.
— Тэхен-а, — низким и хриплым голосом зовет Джихан, положив руку на плечо Тэхена и слегка тряся. Омега не реагирует, хотя обычно пытается скинуть с себя руки альфы, окатывая его по утру своим безэмоциональным взглядом. — Тэ, вставай, — повторяет До, потянув одеяло вниз и открывая вид на спящего омегу. Он наклоняется и целует его за ухом, вдыхая тонкий аромат нежных цветов.
Тэхен, наконец, подает признаки жизни, слегка дернув плечом и что-то негромко промычав, но глаза так и не открывает, все еще находясь в цепких руках сна, что никак его не отпустит. А у Джихана уже и след простыл.
— Не хочешь? Ну ладно, — пожимает плечами До, отстранившись от омеги и поднявшись с постели. — Лежи хоть весь день, но к вечеру ты должен быть готов, — придав голосу твердости, говорит он, уже двинувшись в сторону ванной комнаты в одних только боксерах.
— К чему? — еле слышно спрашивает Тэхен, не разлепляя глаз, перед которыми все еще стоит приятная душе картина. Для него это сейчас непосильная задача. Количество выпитых таблеток снотворного дало свой результат. Тэхен даже шевелиться не в состоянии, веки поднять не в силах, а открыть рот и что-то произнести получается не без огромных усилий. В голову как будто ваты напихали, а мысли разбежались по углам. Все, что сейчас видит перед собой омега — это ночь, мягкий песок и морские волны, лижущие ступни голых ног.
— Тебе нужно развеяться, Тэхен, — говорит Джихан, повернувшись к Тэхену. Тот даже не смотрит на альфу и выглядит так, как будто продолжает спать. — Съездим к Ку Чжунхэ, он решил устроить небольшой прием и пригласил нас. Отказать было бы некрасиво.