Догоняй

962 26 0
                                    

Тэхен просыпается с легкой улыбкой, блуждающей на искусанных Чонгуком ночью губах. Он долго не поднимает веки, позволяя сценам произошедшего пронестись перед глазами и пустить по пробуждающемуся телу приятную волну мурашек. Чонгук истязал медленно и приятно, долго и сладко. Не давал продохнуть, брал снова и снова, буквально каждый миллиметр тэхенова тела пробовал, испивал и смаковал на языке, как новое для себя лакомство. И это было до одури приятно, так хорошо, что словами, существующими на земле, не описать. Тэхен точно не сможет.

Тело помнит все. Каждый поцелуй, каждое прикосновение, каждый щекочущий вдох и выдох. Каждое кружащее голову слово, произнесенное низким и хриплым голосом, от которого омега заводился по новой, не властвуя над собственным телом, взятым в плен Чонгуком. Тэхен хотел, чтобы эта ночь не имела конца, чтобы длилась вечность, но конец приходит всему, даже лучшей ночи в жизни омеги.

Тэхен чувствует, как по голому телу скользят теплые солнечные лучики, выделяя каждую отметину, оставленную альфой. Омега неохотно поворачивается на другую сторону кровати, надеясь почувствовать спиной жар чонгуковой груди, но вместо этого ощущает мягкость и тепло скомканного одеяла. Внутрь закрадывается легкая печаль, а улыбка медленно пропадает с губ, оставляя за собой лишь тень.

На плечо ложится теплая ладонь, и омега слегка вздрагивает от неожиданности, резко распахивая глаза. Он вздыхает и чувствует, как сквозь чонгуков аромат пробиваются резкие нотки, такие нелюбимые и нежеланные. Омега медленно поворачивается, сталкиваясь со взглядом темных холодных глаз Джихана.

— Где Чон... — шепчет Тэхен хрипловатым ото сна голосом, но его прерывает нависший сверху Джихан.

— Ты его больше не увидишь, — улыбается уголком губ альфа, скользя пальцами по щеке омеги к подбородку.

У Тэхена сердце мгновенно оказывается в пятках. Он задерживает дыхание, так и уставившись на До огромными глазами, которые вмиг наполняются страхом, неверием и шоком. К горлу подкатывает болезненный ком, а рот раскрыть нет сил. Джихан смотрит в ответ с легкой злостью и наслаждением, создающими горький и крепкий коктейль.

— Ч-что... с ним? — еле выдавливает из себя Тэхен, даже не обращая внимания на руку альфы, который как ни в чем не бывало оглаживает большим пальцем подбородок и скользит к шее, очерчивая один из ярких засосов, украсивших ее, словно рубиновые камни.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя