Лучшее будущее

796 22 0
                                    

— Стойте! — орет Чонгук, проталкиваясь через толпу. Люди, увидев запыхавшегося от длительного бега окровавленного альфу, сами начинают расступаться, давая ему проход к центру происшествия.

Чонгук еще не видит брата, но уже чувствует витающее в воздухе ощущение потери и скорби, которое сдавливает шею плотным кольцом и не дает вздохнуть. Он, наконец, замедляется и пробирается вперед, чуть прихрамывая. Ходить даже тяжелее, чем бегать. Чонгук не думает о кислороде, которого не достает в горящих легких, он не дышит прямо сейчас. Едкий запах гари заседает в глотке, щиплет в носу и заставляет и без того полные слез глаза слезиться еще больше.

Чонгук не смотрит на перевернутый макларен, превратившийся из космически-синего в черный, местами с отколовшейся краской. Он смотрит только вперед и молится всем богам, в которых не верит, о спасении жизни брата за секунду до того, как видит его.

Над Хосоком кружат трое врачей. Один из них уже застегивает черный мешок, но от громом ударившего крика Чонгука так и застывает. Все застывает, даже само время. Чонгук ничего и никого не слышит, не видит. Только лицо брата, которое вот-вот скроется за черным материалом.

— Отойдите от него! — как вне себя орет Чонгук, пробравшись через сигнальную ленту и подлетая к брату.

— Вам нельзя быть тут... — говорит один из врачей, но Чонгук мгновенно прерывает.

— Это мой брат! Не трогайте его, уйдите нахуй! Что вы делаете?! — кричит он, упав перед Хосоком на колени и начав судорожными движениями стаскивать с него проклятый мешок.

Чонгук задыхается, а слезы свободным потоком брызгают из глаз, не видя препятствий. Он отрицает реальность, шокированное сознание ее просто блокирует. Чонгук не воспринимает смерть брата, даже от слова этого его потряхивает не на шутку; он не воспринимает все, что происходит вокруг. Альфа, словно сумасшедший, сдирает с Хосока мешок и подкладывает под его голову свою ладонь, на которой рассыпались порезы от мелких осколков. Плевать ему. Если Чонгук может прямо сейчас поменяться с Хосоком местами, пусть это произойдет как можно быстрее. Он готов, ему об этом даже задумываться не надо. Чего там ждут высшие силы? Чонгук прямо тут и собирается выложить свою бесполезную жизнь в обмен на жизнь брата. Почему так долго? Почему?

Чонгук не слышит сам себя. Не слышит собственного воя, не чувствует горячих слез, что капают брату на грудь. Он кричит и яростно отгоняет врачей, пытающихся подойти и успокоить его, потому что уже поздно. Он прижимает тело брата к себе и прислоняется влажной от крови и слез щекой к его прохладному лбу.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя