За тобой

868 24 0
                                    

Чонгук сидит возле брата, сложив руки на груди и уходя в свои размышления. Ему вспоминается каждый счастливый момент, в котором обязательно был Хосок. Это заставляет в сердце разлиться теплу. Сейчас Чонгук воспоминаниями и живет. Вот он, Хосок, рядом. Чонгук слушает писк кардиомонитора уже полтора месяца. Он преследует его везде. Тишины для альфы больше нет. Когда он остается в одиночестве, в ушах стоит все тот же ровный писк. Чонгук хочет думать, что это брат с ним так разговаривает, незримо давая понять, что он рядом.

Война с новым шагом Чонгука ожесточилась. Стало больше жертв. Полиция, которой Югем долгое время пытался закрывать глаза, больше в стороне находиться не может. Кажется, даже копы не понимают, почему их вечные соперники на улицах стали истреблять друг друга. На улицах столицы теперь разъезжают десятки патрульных машин полиции, пытающихся взять дороги под свой контроль, но гонщиков это не останавливает.

Чонгук пошел на таран. Те, кто остались на стороне старых правил, принялись вершить правосудие по-своему, наказывая гонщиков на черных американках разнообразными и изощренными способами. Некоторых подбрасывают полиции, чтобы минимизировать смерти на улицах. Они практически работают сообща, потому что и у полиции, и у стритрейсеров одна цель — остановить войну и убийства на дорогах.

Джихан сорвался с цепи. Если раньше он действовал осторожно, обдумывая каждый свой шаг наперед, то теперь убивает каждого, кто не принадлежит его банде. И не имеет значения, что гонщик может быть из нейтрального района. До хочет все и сразу, ни перед чем больше не останавливаясь.

Чонгук не знает, стал ли причиной пропавший Тэхен, но из-за До все вышло из-под контроля. Скоро конец, Чон это знает, предчувствует, но терпеливо ждет последнего шага, который лишит До власти окончательно. Последнюю зацепку, которая уничтожит Джихана.

Скрип открывшейся двери отвлекает Чонгука от размышлений, заставляя обернуться. В палату вошел Юнги. На пятом месяце беременности живот уже не спрятать, но омега зачем-то продолжает носить свободные рубашки, футболки и худи. Чонгук привык видеть его таким. Слегка пухлым, но от этого милым. Даже когда омега пытается выглядеть круто и эффектно, это вызывает у альфы лишь смех. От дерзкого школьника практически ничего не осталось. Юнги слегка неуклюжий и похожий на ворчливого пингвинчика. Он все порывается вновь сесть за руль, но Чон строго запрещает. Омеге в его положении водить машину категорически нельзя, тем более сейчас, когда дороги стали особенно опасными.

NITRIK OXIDEМесто, где живут истории. Откройте их для себя