-Больной какой-то...-прошептала сама себе Юля.
Девушка отошла от того места и села н другую лавочку.
Руки девушки стали немнопо подрагивать.
Юля пыталась успокоиться,но все было напрасно.Тревога внутри не давала ей успокоиться и по этому она решила все же вернуться домой.По дороге все было нормально,но когда она вышла из города,то почувствовала прожигающий взгляд.Он был очень пристальным и неприятным.
Гаврилину немного передернуло и она ускорила шаг.
Когда девушка уже подходила к своей улице,услышала шорох в кустах.Юля испугалась и подпрыгнула.
-Кто там?-испугано спросила девушка,но в ответ тишина.-Кто там?!-громче повторила Юля и тут кто то дотрагиваешьтся до ее плеча.
Девушка вскрикнула и отпрыгнула в другую сторону.
-Кто вы?Не трогайте меня!-громко завопила Гаврилина зажмурив глаза.
-Все же боишься.-сказал Даниил и девушка открыла глаза.
-Это ты?!-грубо спросила блондинка и расправила спину.
-Ну,а кто же еще?-с ухмылкой спросил Даниил.
-Слушай,что тебе нужно?-грубо спросила Юля и Даниил подтянул девушку к себе.-Отпусти меня!-закричала Гаврилина и стала бить парня по груди.
Даниил сжал руки девушки и поднял ее лицо за подбородок.
-Успокойся.Буйная какая-то.-недовольно сказал Даня.
-Отпусти.-зло сказала Юлч и дернулась.
Руки парень не отпусти,а вот личико девушка смогла отвернуть.
-Давай я тебя до дома провожу.ю?-с улыбкой предложил Даня.
-Ты кто такой и чего хочешь?Зачем идешь за мной?-Юля завалила парня вопросами.
-Да просто ты одна,в темноте...Непонятно,что случиться вот и решил проследить.-сказал Даня и Юля недовольно вздохнула.
-Ладно пойдем...-с небольшим призрением сказала Юля и Даня отпустил одну руку девушки.
Когда они дошли до дома,Юля без единого слова забежала в калитку и закрыв ее на замок,скрылась в доме.
-Трусиха.-сказал Даня и спрятав руки в карманы ушел.
-Странный он какой-то.-думала Юля снимая кросовки.-Что ему нужно?
От мыслей ее оторвал голос мамы.
-Юля,солнце,ты уже вернулась?-с милой улыбкой спросила девушка.
Юля посмотрела на нее.
-Д..Да...-немного заикаясь сказала девушка.
-Юль,все нормально?Вид не очень.-мама подошла к дочери.
-Да птица на кустах сидела и когда взлетела,я услышала шорох и испугалась.Ничего страшного.-с нервной улыбкой сказала Юля.-Не переживай.
Юля быстро ушла в комнату.Закрыв дверь,девушка села под ней прижав колени к груди...
-Кто он такой и чего хочет?-испугано прошептала девушка,сотря в окно....-Зачем он пошел за мной?
На эти вопросы Юля не могла найти ответы.Посидев еще немного под дверью,девушка встала и решила переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...