-Гаврилина,я сказал встала!-уже приказным тоном сказал Даня,но Юля вновь ослушалась его слов,чем еще больше и выбисила парня.
Даниил грубо взял Юлю за руку и поднял,девушка лишь завизжала от боли которая пронзила ее тело.
-Дань,Дань,отпусти!-у девушки был душераздирающий крик.
Даниил немного ослабил хватку.
-Перестань ныть.Что Сергей Максимович от тебя хотел?-Даниил был слишком зол.
-Он просто сказал,что пока мой отец не выплатит какой то долг,вы меня не отпустите....-почти криком сказал Юля
-Юля,запомни в этот кабинет входят только после стука.Еще раз так зайдешь,получишь.-с этими словами Даниил отпустил девушку.
-Я стучала....ты из за ссоры не услышал....-Юля всхлипывала.
Телефон Даниила вновь зазвонил.Парень взял его и на его лице появилась улыбка.
-Да дорогая...-сказал Даня и Юля посмотрела на него..Ее взгляд прожигал Даниила.
-Сегодня?-спросил Даня и обернулся в сторону Юли.Его глаза пробежались по девушке и он вновь отвернулся.-Да я буду.Нужно развеяться.Из за этой работы нигде не бываю....
-Хорошо тогда я заеду за вами.
-Все пока.-Даниил закончил разговор.
-А куда ты едешь?-спросила Юля.
-Это уже не твое дело.Могу сказать лишь одно.Буду поздно.
-Все садись на диван,мне работать нужно.-недовольно сказал Милохин и Юля с опаской села.
-Дань,а можно хотя бы твой телефон....Ты с моего все удалил.Мне скучно....-смотря на парня,сказала Юля.
Даниил задумался,но все же достал мобильный из кармана.
-Держи и не вздумвй,что то учудить.-сказал Даня и отдал мобильный.
-Спасибо.-с милой улыбкой сказала Юля.Даниил засмотрелся,но потом быстпо отошел.
Включив телефон Юля первым делом полезла не в соц сети,она открыла жунал звонков.
"Моя Валерка😊"
(девочка Валерия)___________________________________
Belova Valeria Genadievna-лучшая подруга Даниила.Ребята были в одном дет дома и общаються по сей день.У девушки есть парен.Лере 19.
___________________________________
-Кто это?-прошептала Юля-Гаврилина,что ты там шепчешь?-спросил Баня и встал из за стола.
Девушка быстро вышла из контактов и мышинально вошла в инстаграм.
-Что ты там делаешь?-Даниил вырвал у девушки телефон.
-Н...ничего...-сказала Юля
Даниил посмотрел закладки и вернул телефон девушке.Юля облегченно выдохнула....
Выйдя с инстаграма,девушка вошла в Yandex и стала искать информацию о Данииле.Спустя долгое время поисков,девушка все же нашла статью,но она была не о том Данииле которого она видит в живую.Там было написано про то как Даниил выграл знаменитую награду,о том что он попал в список forbs,но нигде не было написано о удбийстве его девушки или же о нем самом....Юлю это удивило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...