31

8.7K 345 5
                                    

~~~

Спустя час девушка очнулась в своей комнате...

-Как голова болит...-держа руку у веска,прошептала блондинка...-Это было очень больно...

Немного прийдя в себя,Юля встала с кровати и попыталась выйти,но дверь была закрыта...

-Ясно...

Юля вновь села на кровать и стала смотреть на дверь.В голове крутились слова мамы.

"Ярослав не твой отец" "Твой отец нас бросил"

-Что же мне теперь делать...?-с глаз Юли вновь пошли слезы,которые девушка уже не могла держать.

Она упала на кровать и сжавшись калачиком тихо плакала,стараясь не издать лишнего звука.

Даниил сидел в комнате и работал на мак буке,как тут он слышит странный звук.Парень отложил ноутбук и встав с кровати,вышел из комнаты.Звуки доносились из комнаты Гаврилиной.Он открыл дверь и увидел,что девушка скрутилась калачиком и всхлипывает.

-Ну и чего ты плачешь?-грубо спросил парень обераясь об дверь.

Юля все так же всхлипывала...

-Гаврилина,что за байкот?Может ты что то скажешь?-зло спросил Даня прожигая девушку всзглядом.-Блять не заставляй меня подходить.

После этих слов Юля посмотрела на парня сквозь заплаканые глаза и прошептала.

-Что тебе нужно?

-Что,что?Можешь громче сказать?-недовольно сказал брюнет.

-Что ты хочешь?-Юля повторила громче.

-Гаврилина,ты чего хнычишь?То что было час назад,так это ты получила заслужено.Знала,что уходить с дома нельзя.-сухо ответил парень.

-Можешь выйти....пожалуйста...-тихо сказала Юля и вновь с глаз полились слезы.Девушка вернулась в положение калачиком и немного вздрагивая продолжила тихо плакать.

Даниил немного удивился повидению девушки и все же  подошел к ней.

-Юль,что то случилось?-спросил Даня дотронувшись до ноги Юли.

Девушка игноровала его и продолжала плакать...

-Успокоишься и потом поговорим...-с этими словами Милохин вышел.

Так продолжалось два дня.Юля не выходила с комнаты,не ела и не пила...Девушка лежала на кровати и просто плакала.Даня все это время как то пытался вытащить Юлю с комнаты,поговорить,но это удавалось очень сложно.Гаврилина не шла на контак и игнорировала его.
Даню это выбисило....

Утро

Утро у Милохина началось с тогоже самого звука плача.

-Блять,ну все довела до кондиции,выбесила...-с этими словами он вышел из комнаты и вошол в комнату девушки.

-Гаврилина,встала и успокоилась.-приказным тоном сказал Даниил

Юля его проигнорировал.Даня не выдержав и подойдя к постели девушки дернул ее за руку.Подняв блондинку,он взял ее нежное личико в свои грубые мужские руки и заставил посмотреть на себя.

-Перестань хнычить и объясни,что случилось.Почему ты уже третий день ноешь?-голос парня был очень грубым.

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя