89

8K 296 36
                                    

-А во сколько?

-В 10.-ответил Даня.

-Ну я цеду в 8 и может к 10 успею.-задумчиво сказала девушка.

-Если что приезжай уже на работу.-сказал Даня и сел на диван.

-Хорошо.-сказала Юля и ушла на верх.

Когда наступила ночь,девушка вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.

Зайдя на кухню,девушка поставила чайник и стала ждать когда он вскипит.

Когда чайник вскипел девушка заварила зеленый чай и села за стол.

В доме стояла тишина.Юля вслушивалась в каждый шорох.

Просидев на кухне примерно минут 40,девушка допила чай и  ушла в клмнату спать.

Следующий день

Будильник прозвонил.На часах 7 утра.

Юля собиралась на прием.Одев джинсы и черную толстовку,она расчесала волосы и взяв сумочку,вышла из комнаты.

Спустившись на первый этаж,она обула кросовки и вышла из дома.Под калиткой ее ждало такси.

Девушка села в машину и водитель тронулся с места.

У психолога

Девушка оплатила проезд и вошла в здание.Поднявшись на второй этаж,она постучала в кабинет.

-Входите.-послышалось за дверью и Юля вошла.

-Здравствуйте Евгения Сергеевна.-сказала девушка и села на стул.

-Здоавствуй Юля,рада тебя видеть.Рассказывай,что случилось.-сказала психолог.

-Вообщем....я боюсь своего молодого человека...Когда он немного повышает тон голоса,я вздрагиваю и боюсь к нему подойти.

-Оу....какая ситуация....Ну что я могу сказать...-сказала Евгения.-Постарайся в следующий раз не убегать от него.Должно помочь...

-Хорошо я постараюсь.

~~~

Юля просидела у психолога час.

Когда сеанс закончился,девушка поблагодарила женщину и ушла.

Вызвав такси,она стала ждать машину.Когда такси приехало,Юля села и поехала к Дане на работу.

Даня приехал на работу.Когда он вошел,сразу же поймал все взгляды на себе.

-Чего вылупились?-зло спросил Даня и все отвернулись.

Парень прошел к лифтам и там встретился с Россом.

-Оо Милохин,ну здравствуй.-сказал Рома..

-Рот закрой.-грубо сказал парень.

-А то что?Опять на стрелку вызовишь?-поиздевался парень и тут Даня прописал ему кулаком в челюсть.

Юля прошла к лифтам и увидела эту картину.

-Милохин,ты чьо творишь?!-зло закричала девушка и подошла к парню.

-Достал.-прошипел Ланя и тут лифт открылся.

Милохин затащил девушку и нажал на нужную кнопку.

-Дань,что это было?-спросила Юля.

-Нефиг выпендриваться.-зло ответил брюнет.

Потом повисла тишина.Ребята молча доехали до этажа и вошли в кабинет.

-Да Дань,наверное ты не услышал меня в больнице.-с этими словами девушка вошла  в кабинет и села на диванчик.

-Юль,он сам меня довел.Если бы он молчал,ничего бы не было.-зло сказал Даня.

Мошкины....это..у меня появилось небольшое дело.Прода в 00:00 по Московскому.Знаю вам не удобно,но я пока не могу писать.Но прода будет❤

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя