-Дань,пожалуйста....-молила девушка.
-Юль,что непонятного в этих трех буквах?-недовольно спросил парень и посмотрел на девушку.
-Пожалуйста....Дань....прошу....-Юля говорила чуть ли не до слез.
Даниил недовольно вздохнул и посмотрел на асфальт....повисла тишина...
-Дань,пожалуйста....-Юля вновь проныла.
-Ладно...минут 30 и что бы были здесь....-недвольно,на выдохе сказал парень и Юля запрыгала как маленький ребенок и обняла его.-Юля,не делай так.-с этими словами парень отстранил от себя девушку.
Поведение парня немного обидело Юлю,но она не подала вида и отошла.
-Ань,пошли.У нас 30 минут.-с небольшой улыбкой сказала Юля.
-Он разрешил?-уливленно спросила Покровская.
-Да...-с этими словами Юля взяла подругу за руку и они прогулочным шагом ушли.
Девочки много болтали баловались,Юля следила за временем.Они решили далеко не отходить,что бы во время прийти.
Дойдя до фонтана,они остановились.
-Слушай,Ань,а у тебя есть такое чувство как будто за нами кто оо наблюдает причем всю дорогу и пристально....-прошептала Юля.
-Есть....взгляд прожигающий такой....Как будто гепард жертву нашел и готовиться напасть.-прошептала Аня..
-Что то мне это не нравиться...Может пойдем к мальчикам?-голос Юли задрожал.
-Пойдем...-сказала Аня и они пошли в сторану парней,но не успели они отойти и двух метров,как тут Юлю кто то берет за руку и тащит куда-то в кусты,прикрывая рот рукой.
Девушка ничего не смогла сказать,так как сильно испугалась.
-Юль,ты где?-удивленно спросила Аня.-Если ты так шутишь,то не смешно.Выходи.
-Юля....-Аня запереживала и спустя несколько минут услышала странные звуки.
Она побежала на них и увидела как Рома припичатал Юлю к стене и держит нож у ее горла.Девушка испугалась и побежала к парням.
-Ну привет Гаврилина.Никак не мог с тобой наедене поговорить.-с ухмылкой сказал Роман.
-Ч...что тебе нужно...?-заикаясь спросила Юля.
-Я очень хотел,что бы ты была моим заданием,но оно досталось Дане...и я хочу ему помешать убив тебя....-Рома был похож на псих....Юля немного вздрогнула.
-Даня,Даня!!-Аня прибежала в слезах.
-Ань,что случилось и где Юля?-недовольно спросил Милохин.
-Мы шли к вам....и потом Юля пропала...Сейчас Рома,что то делвет с ней в кустах.Он держал у ее горла нож.Дань,он убьет ее сейчас.-голос Ани трясся и девушка немного заикалась
Даня и Артур быстро пошли в ту сторону и правда увиделаи там Рому.
-Росс,а я смотрю ты по нормальному не понимаешь...-зло спросил Даня и парень обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...