-Спи,кто тебе не дает?-спросил Даня,прожигая взглядом девушку.
-Я теперь не усну.-буркнула Юля.
Даниил сел на кровать и они с Юлей встретились взнлядами.
-Ну и что это было ночью?-ухмылка парня поменялась на улыбку.
-Мне просто приснился страшный сон...вот и не могла уснуть.-сказала Юля и положила голову на колени Даниила.
-Юля,встань.-недовольно сказал парень.
-Почему?-удивленно просила Юля.
-Я не люблю когда так делают.-недовольно сказал парень,но девушка и не собиралась его слушать.
-Объясни мне пожалуйста,что довело тебя до такого?Почему ты такой грубый и злой?-спросила Юля.
-Тебе оно не нужно...-недоовльно сказал Даня.-Встань с меня.
-Пока не расскажешь,не встану.
Даниил недовлььно вздохнул,отвел взгляд на окно и задумался.Юля заметила недовольное состояние парня и все же привстала.
-Все на столько плохо?-тихо прошептала блондинка.
-Юль,да....все на столько сложно.Давай ты не будешь затрагивать эту тему.....-голос парня был грубым,но его вид давал понять,что эта тема слишком больная для него....
-Дань,может я тебе чем то смогу помочь....Расскажи....-Юля села и положила руку парню на плечо.
Даниил быстро скинул ее и встал.
-Ничего я говорить не буду.-с этими словами он вышел....
Юля не выдержала и побежала за ним.Поймала она его в его же комнате.
-Гаврилина,выйди по хорошему.-недовольнос казал Даня.
Юля взяла ключи парня и закрыла дверь,спрятав связку в декольте.
Этот жест одновременно и понравился и не понравился Дане.-Пока ты мне все не раскажешь,никто от сюда не выйдет.-сказала Юля и победно улыбнулась.
-Юль,меня это не сдержит.Нужно будет,я тебя раздену и достану эти ключи.-после этих слов Даня немного прикусил губу,но все же сдержался.
-Я понять не мггу.Это так сложно рассказаь?-девушка возмутилась.
-Да,Гаврилина,сложно.-грубо ответил парень.
-Дань,ну расскажи....я помогу....-Юля подошла к Даниилу.
Парень посмотрел в глаза девушки,а потом одним движение достал ключи.
-Эта информация не для тебя.-с этими словами Даня открыл дверь и выставил блондинку.
-Милохин,так не честно!-громко крикнулк Юля и ударила рукой по двери.
-Еще раз ударишь,я ударю тебя...-послышалось за дверью и девушка отошла....
-Я все равно узнаю.Хочешь ты этого или нет.-зло сказала Шаырилина и вошла к себе в комнату.
~~~
-
Ну и как я это узнаю....?-с этим вопросом Юля просидела целый час.
В голову поприходили несколько идей,но все тут же уплывали.
-Осталось только одно....поговорить с Сергеем Максимовичем....-все так же задумчиво сказала Юля....-Сегодня я обязана с ним поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...