Юля вернулась в комнату,закрыла двери и села на кровать.....
-С этим нужно,что то делать...-прошептала девушка смотря на стенку.-Наверное к психологу по обратиться,а то еще немного и только при слове Даня,я буду вздрагивать...
Юля взяла свой мобильный и стала искать номер
психолога.У нее был знакомый психолог,но номера к сожалению уде нет.Девушка не раз уже обращалась к нему...Она попробовала найти через интернет и у нее это получилось.
Она набрала номер.-Евгения Сергевна,здравствуйте.Это Юля.-поприветствовалась Гаврилина.
-Здравствуй Юленка,я узнала тебя.Ты по какому вопросу звонишь?-милым голосом спросила девушка.
-Мне нужна ваша помощь...Я могу как то к вам попасть?
-Конечно можешь...Когда тебе будет удобно?-спросила психолог.
-Давайте завтра утром.Часов в 8....-задумчиво ответила девушка.
-Хорошо,тогда я тебя жду.-сказала Евгения и они распрощались....
Юля отложила телефон и встала с кровати.Девушка вышла из комнаты и позвала парня.
-Даня,можно тебя на минутку?
-Юля,я в зале.-сказал парень и девушка спустилась.
В зал она не заходила,стала в проходе.
-Мне нужно будет завтра в 8 кое куда уехать.Можно?-голос Юли немного дрожал.
-Куда?-поинтересовался Даня...
-Я..ну....вообщем я не могу сказать....-стала мямлить блондинка.
-Юль,ты что то скрываешь?-Даня встал с дивана.
-Сядь,у тебя сильная нагрузка будет.-вскликнула девушка.
-Не будет.Ответь на мой вопрос.-Даня стоял уперто на своих словах....
-Дань...я не знаю как тебе сказать.-Юля погрубела
-Прямо.-пробубнел Даня.
-Хорошо,я хочу съездить к своему психологу.Доволен?-нервно сказала девушка.
-Я не могу понять почему ты мне это сказать не могла.-Даня сел на быльце дивана.
-Для меня это стыдно.-сказала Юля и опустила глаза.
-А кто мне говорил в больнице,что стыдиться нечего?-Даня ухмыльнулся.
Юля смотрела в пол,но на ее лице тоже образовалась улыбка.
-Юль,ты можешь мне доверять так де,как и я тебе.-Даня подошел к Юле и дотронулся до ее плеча..
Девушка вздрогнула....
-Дань,прошу...не трогай меня...Пока что не трогай меня.
-Ладно...хорошо...-сказал парень и отошел.
-Это у меня часто...не удивляйся...-тихо прошептала Гаврилина...
-Юль,я правда не хотел тебя напугать.Прости...-смотря на девушку сказал Даня...-Просто я еще не знаю,что у Олега в голове...Просто не делай ничего без меня...
-Хорошо....я тебя поняла.Ты тоже прости,что я тебя не разбулила...-в помещении повисла накаляющаяся обстановка.
Ребята смотрели друг на друга.....
Потом Юля все же заговорила.-Ты завтра едешь на работу?-тихо спросила девушка не отводя взгляд.
-Еду.-кратко ответил парень
Прода будет!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...