41

8.9K 360 51
                                    

Так ребята простояли минут 5 и потом руки девушки потянулись к лицу парня,как и ее губы.Она нежно поцеловала Даниила и парень бы не проти....Юля обила шею Милохина руками и вновь привстала на носочки.....

В таком положении ребята пробвли долго....Минут 15 наверное,потом отстранились и Юля как по старинке хотела скрыть свой взгляд,от глаз Даниила,но парень успел удержать ее.

-Почему ты всегда отводишь взгляд?Стыдишься?-тихо прошептал Милохин.

-Просто я боюсь твоей реакции.....-стыдясь,прошептала девушка....

-Ты так говоришь,будто я тебя убью сейчас за этот поцелуй...-покапарень заговаривал зубы девушки,его руки медленно и нежно спускались ей на бедра....

-Я же не знаю,что у тебя там в голове.....-Юля немного ухмыльнулась...-Руки убери....

-И не собирался...-с пошлой ухмылкой сказал Даня.

-Отпусти...ах...-Гаврилина не успела договорить,так как парень сжал ее попу.-Сученок.-не произвольно вырвалось у девушки.

-Солнце,а ты знала,что за такие слова по губам получить можно?-немного заигрывая сказал Даня...

-А ты не делайт так...ах....-Даня вновь повторил свои действи,от чего девушка издала стон...-Даня,ты издеваешься?

-Да....мне интересна твоя реакция.-ухмылка парня стала улыбкой..

-Что смешного?-недовольно спросила девушка и немного отстранила от себя парня....

-То,что ты очень смешная.-Даня показался Юле милым.....

-Не делай так больше....-поправляю юбку,сказала блондинка.....

-Не обещаю.

~~~

Так ребята просидели час

-Я сойду с ума быстрее,чем лифтеры приедут....-недовольно бубнела Юля смотря на дверь.

Даня что то листал в телефоне и сильно не переживал по этому поводу.

-Дань,и час ты вот так застряешь?-Юля решила отвлечь и себя и парня.

-Ну частенько и это нам повезло,что через два приедут.Я тут как то целый день сидел.....-Милохин оторвался от телефона и посмотрел на девушку.-Не переживай ты и не трать кислород.-издал смешок.

-Тебе смешно,а мне нет.-буркнула девушка,от чего Даниил еще больше засмеялся.-Да,что смешного я сказала?-Юля возмутилась.

-Знаешь,это очень смешно со стороны.Юля,на вечно мы здесь  не останемся,хотя я бы хотел.-сказал брюнет и девушка недовольно посмотрела на него.-Ну,а что?Здесь жить в принципе можно.
Там бы поставили провать,там бы газовую конфорку,а в том углу небольшой стол и телевизор.Чем тебе не комуналка?

После слов Даниила они оба залились смехом и вдруг услышали странные звуки.

-Здравствуйте это лифтеры.Соблюдайте спокойствие мы скоро вас достанем.-послышался грубый голос.

-Наконец-то.-радостно прошептала Юля.

-И не говорию..-пробубнел Даня и они стали ждать

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя