51

8.9K 311 126
                                    

Как Даня и обещал.Спустя 20 минут он взял Юлю и отвез ее домой.

Дома

-Юля,только попробуй что то натворить.-это были последние слова Даниила перед тем как он уехал.

Гаврилина вошла в дом и закрыв входную дверь,сняла кросовки.
На ее телефон вновь пришло смс.Оно было от Ромы.

-У нас точно все в силе?

-Да.

На этом парень вышел из сети.

-Ну как говориться...мышка в клетке...-сказал Роман,смотря на экран компьютера.-Скоро Даня самубтет Юлю и на этом его задание закончиться.-счастью парня не было предела

Юля поднялась в комнату.Бросив сумочку у тумбочки,девушка упала на кровать и стала смотреть в потолок....

-Почему он так скрывает свое прошлое.Как будто я какой то враг и что то ему сделаю-розмышляла девушка....-Надеюсь Сергей Максимович меня не обманул и завтра все расскажет....

~~~

Время близилось к шести.Юля переоделась.Взяла телефон и вышла из комнаты.Обув кеды девушка вспомнила про охранников.

-И как я выйду?-прошептала Юля смотря на входную дверь.

В голову кроме как окна с комнаты ничего не приходила и девушка вновь вернулась на верх.
Ели как она вылезла и пошла на место встречи.

Когда она пришла я там ее уже ждал Росс,но он был один.

-Привет,а нде Кира?-удивленно спросиал Юля.

-Да у нее там дела....-быстро протороторил парень и обнял подругу.

-А ну ладно....-издала Гаврилина.-Куда пойдем?

-Не знаю....давай по районам погуляем?-предложил Росс.

-Хорошая идея.Давай.....-с улыбкой сказала Юля и они пошли прямо.

-Слушай,Юль,а почему Милохин на ткбя сегодня орал?-спросил Рома смотря в асфальт.

-Я без его ведома приехала в офис к вашему начальнику и он поймал меня....-с небольшой грустью сказала Юля.

-А зачем тебе Сергей Максимович?-спросил Рома и посмотрел на Юлю.

-Я хочу узнать почему Даня такой злой....и он мне в этом поможет.-с уверенностью сказала блондинка.

-Ну удачи....только вот зачем тебк это....?

-Просто забудь.Это мой принцип.-махнув рукой,сказала Юля и ребята продолжили прогулку.

Гулялли они до двух ночи,потом Юля все же решила идти домой да бы не попасть на Милохина.Распрощавшись с Романом девушка пошла домой.

-Совсем немного....буквально день и ее не будет в живых....-смотря девушке в след,сказал Рома.

Юля дошла домой.Вроди бы было все чисто.Она вновь залезла по окну.

-Надеюсь его дома не....-сказала Юля снимая с себя толстовку.

Переодевшись,девушка легла на кровать и укуталась пледом....

-Надеюсь Даня не унает о том,что я гуляю с Россом.-с этими смыслями девушка уснула.

Мояшкины на сегодня все.С этой дистанционкой куча проблем.Я сегодня,чуть все уроки не проспала.

Спасибо за прочтение.❤

Спокойной ночи и сладких снов


Прода завтра наверное тоже  в21:00 по Московскому

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя