Ребята доехали до офиса и вроди бы ничего не предвещало беды,но тут Юля сталкиваеться лоб в ллб с Россом...
-Гаврилина,тебя учили смотреть куда ты идешь?-грубо спросил парень.
-Учили!-фыркнула Юля и хотела пройти,но Росс перегородил ей дорогу.
-Гаврилина....ты не думай,что если тебя не убил Даня,то не убью я....-пошлым голосом прошептал Рома.
Юля тихо послала его и оттолкнув,прошла.
-И что он хотел от тебя?-даже не смотря на девушку спросил Даня....
-Сказал,что если ты не убил меня,то он меня убьет...-Юля говорила так как будто не верила в слова Романа...
Даня просто промолчал.Они поднялись на этаж и только вошли в кабинет, как тут на тклкфон Дани пришло смс.Он посмотрел на экран телефона и вышел из кабинета закрыв дверь на ключь.
Юля не поняла прикола.
-Зачем он закрыл меня?-прошептала девушка смотря на дверь....
Постояв так минут 5,девушка просто развернулась и села на диван в ожидании Милохина.
Парень пришел спустя 10 минут.Немного злым и с ухмылкой....-Дань,зачем ты закрыл меня и где ты был?-недовольно спросила Юля.
-Мне нужно было.-сказал Даня и взял листочек а4 и ручку.
-А меня зачем закрыл?-все так же недовльно спросила Юля.
-Что бы с тобой ничего не случилось.-ответил Даня,но его слова казались ложью для Юли.
У девушки было ощущение того,что парень врет,что то скрывает....
-Дань,ну ты же мне врешь.-сказала Юля и Даня перевел на нее глаза.
-С чего ты взяла?-сдесь взгляд был уверенным.
-Л....ладно забудь...-сказала Гаврилина и отвернулась потом вновь почернулась.-А что ты пишешь?
-Мне эту бумажку нужно будет отдать.Юль,что за допрос?-недовльно спросил Милохин.
-Да нет,просто все как то очень дозрительно....-тихо и протягивающе сказала Юля.
В кабинете повисла тишина.Даня что то писал на листочке,а девушка залипала в телефоне....
Потом почлышался звук клавиатуры.Блондинка вновь обернулась и увидела,что Даня занялся работой.Подошла....
-Что делаешь?-спросила Юля.
-Откуда такой интерес?Еще лва дня назад ты не хотела ко мне даже походить.-с ухмылкой сказал Даня.
-Успокойся.Мне просто скучно...-сказала Юля и взяла стульчик.
Она поставила его возле Дани села.
Стала наблюдать ща работой Даниила.На экране компьютера высвечивались разные люди как девушки так и парни....
-Дань,кто это такие?-спрсоила Юля.
-Убитые мною люди.-сксзала Даня и Юля незаметно вздрогнула....
-А почему их так много?-сковзь ком в горле спросила Гаврилина.
-Ну я вообще то давно работаю.Это все люди за мои года работы.-сказал Даня и Юля продолжила смотреть на монитор.
Мояшкины,на сегодня все.
Надеюсь вам понравилось❤Теперь у меня к вам вопрос....как вы думаете,что скрыл Даня и что будет дальше?(говорю сразу не девушку)
Угадать будет не сложно что он скрыл,а вот что будет дальше будет угадать сложнее.
Жду ответы в коменты.
Ах да....вчера я написала что нас 879....сейчас 898....Ребят....у меня даже нету слов....просто нету.Спасибо огромное каждому.Я правда не верила,что мы дойдем до такой цифры.Я безумно люблю вас❤❤❤❤
Спокойной ночи и сладких снов😴🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...