Спустя 20 минут ребят освободили.
Всю дорогу домой они не разговаривали,каждый был в своих мыслях.Доехав,они вошли в дом и разошлись по комнатам...Юля переоделась и решила сходить к Милохину.Открыв дверь,девушка увидела,что парень вновь уснул на середине дивана в уличной одежде.
-Ну блин,нельзя хотя бы переодеться?-позмутилась Юля и подошла к кровати парня.
Она достала с под Даниила плед и укрыла его.Парень в сонном состоянии укутался и немного подполз к подушке.....Юля наблюдала за этой всей картиной и мило улыбалась...
-Сейчас и не скажешь,что он убийца и маньяк....Вполне милый парень....-прошептала девушка и подсела к спящему Даниилу ближе.
Девушка посмотрела на личико спящего парня и мимовольно поцеловала его,сама того не ожидая.Потом она положила на него голову и тоже стала засыпать.
Ближе к вечеру
Проснулась Юля от того,что кто то резко перевернул ее на спину.
-А что это мы тут как котенок пригрелись?-с ухмылкой спросил Даня.
Проснувшись до конца,девушка посмотрела на парня грозным взглядом....
-Зачем ты меня разбудил?-недовольно спросила Юля.
-Ну вообще то я не разрешал спать со мной,а во вторых у тебя есть своя кровать....-сказал Даня,смотря прямо девушке в глаза.
-Хорошо больше не буду к тебе приходить.У меня кровать поудобнее будет.-с этими словами девушка хотела встать,но парень не дал этого сделать.
-А я не разрешал вставать....
-Даня,что ты от меня хочешь?-голос Юли немного затрясся.
-А чего это мы дрожим?Боишься?-Даня сверкнул глазами и ухмыльнулся.Юлю немного передернуло.-А вот ты не боялась ложиться рядом.Может пока бы ты спала,я бы что то сделал с тобо?Как ты там говорила...ты же не знаешь,что у меня в голове....
-Я бы почувствовала....-недовольно сказала Юля и Даня еще приспустился к девушке.
Между их губами были считаные сантиметры....
-Я могу сделать это так,что ты и не узнаешь....Запомни это....-прогептал брюнет и Гаврилина испугано посмотрела на него....
-Я...я...я не верю тебе.-немного отойдя от шока заявила девушка.
-Ну мы можем это проверить.-в глазах Даниила загорелись огоньки.
-Нет Дань,не нужно.Я верю,верю...-испугано твердила блондинка.....
-Хахах Юля,я и не собирался...-с этими словами парень встал с девушки.-Иди в комнату...
Юля быстро убежала к себе и закрыв дверь на замок,сползла по ней вниз.
-А если это правда...?А если он....?-Юлю вновь передернуло.-Нет,он не мог этого сделать....-твердила Юля сама себе....
Вдруг за дверью послышались шаги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...