58

8.6K 323 95
                                    

-Росс,иди отсюда.Ты уже всех достал.-встрял Артур.

-Чем ты докажешь это?-зло спросил Даня и подошел к Роману.

Росс включил свой мобильный и показал Дане все переписки с девушкой....
Злость в Данииле начала рости.Казалось будто у парня сейчас пойдет пар из ушей.

-Я же ей говорил....-зло прошептал Милохин сжимая левую руку в кулак...

Даня отдал мобильный Роману и стал выходить из кабинета.Артур его догнал.

-Подожди.....не кипишуй...-сказал друг.

-Артур,отойди.Я сейчас очень зол....-грубо прошепел брюнет.

-Ты ее сейчас убьешь и твое задание закончиться.Ты же понимаешь,что Росс это зделал специально,что бы ты сам провалил это задание....Он ее спровоцировал.-сказал Бабич останавливая друга.

-Я ее убивать и не собирался пока что,но наказать я ее обязан.-с этими словами Даня отодвинул Артура и прошел к лифтам.

-Ну все....сейчас будет экшен...-смотря а окно,сказал Росс...

Юля сидела на кухне,допивала вторую чашку чая,как тут на ее телефон приходит смс от неизвестного номера.

-Жди...через несколько минут будет очень весело....

Блондинка не придала этому значения,а зря....

Спустя 20 миеут в дом ворвался злой Милохин.

-Гаврилина!-гомкро крикнул парень стоя в прихожей.

Девушка вышла из кухни.

-Вот ты где гадина....-с этими словами парень взял ее за руку и подтащил к себе.

-Дань,мне больно!-крикнула Юля и вновь с ее глаз потекли слезы...

Милохин прописал ей жескую посщечину из за которой Юля чуть ли не упала на пол.Потом намотал ее волосы на руку и резко дернул....
Из уст девушки вырвался душе раздирающий крик.

-Я сколько тебе говорил не гулять с Россом,даже не общаться.Сколько раз?!-после этого вопроса Даня вновь дернул Юлю за волосы.

Из за боли девушка ничего не могла сказать...

-Я с кем говорю?-зло спросил Даня и бросил девушку на пол.

-Разве я тебе не говорил держаться от него подальше?-грубо спросил брюнет.

Юля молчала и громко рыдала.Это выбисило Даниила и он вновь прописав ей посчечину дернул за волосы....

-Я спрашиваю говорил или нет?-Даня перешел на крик.

-Говорил!-прокричала Юля все так же плача.

После этого Даня вновь кинул ее на пол и Юля ударилось.С ее носа пошла кровь.

-Зря я для тебя поблажки делал.Ты просто села на голову.Почувствовала себя на курорте....Теперь запомни....с этого дня начался твой ад.....Ты будешь делать все,что я тебе скажу и только попробуй меня ослушаться.То,что я сегодня с тобой сделал это еще цветочки по сравнению с тем что я с тобой сделаю если ослушаешься.-зло сксзал Даня и вышел из дома громко хлопнув дверью.

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя