Раннее утро
Юля вновь проснулась от кошмара.
-Фух....-издала девушка в испуге.-Ну и кошмар.....
Юля немного опомнилась,встала с кровати и накинув халатик,вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж,девушка вошла в кухню и набрала стакан воды.....-Как там Даня....?-подумала Юля делая второй глоток воды.
Постояв так минут 10,Юля немного успокоилась и поставив стакан обратно в тумбочку,вернулась обратно в комнату.
Часы показывали 6 утра.Спать уже не хотелось и девушка просто лежала на кровати смотря в потолок.
На телефон пришло уведомление от Сергея Максимовича.-Жду тебя в 12.Даня не будет.
-Хорошо.
Ответив на смс,Юля вновь засмотрелась в потолок.
Спустя часа два входная дверь дома открылась.Встав с кровати,девушка вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
В прихожей был Даня.
-Привет.-с милой улыбкой сказала Юля
-Привет.-немного недовольно сказал Даня и снял пальто.
-Чего без настроения?-смотря на парня,спросила блондинка.
-Юль,я устал.-грубовато сказал парень и прошел на второй этаж.
Юля удивленно посмотрела на Даню и пошла следом.
Как только Гарвилина поднялась на этаж,дверь парня с громким хлопком закрылась....- Что случилось?-подумала девушка,смотря на закрытую дверь.
Постояв так минуты 3,девушка вздохнула и вошла к себе.
~~~
Время близилось к 12.Юля стала потихоньку собираться к Сергею.
На улице было не холодно и по этому девушка решила одеть длинное худи.
Одевшись,девушка взяла свою сумочку и тихо через окно ушла.Офис
Приехав в офис,Юля вновь по тихому вошла и поднялась на этаж.Подойдя к двери,девушка постучала.
-Входите!-послышалось за дверью и Юля вошла.-А это ты, Гаврилина.Закрой дверь на замок.
Блондинка сделала все поручения и подошла к столу.
-Присажывайся.-сказал Сергей Максимович,показывая на стол.
Девушка села,поставила сумочку на колени и стала внимательно слушать.
-Вообщем....Даня конечно просил меня не расказывать,но все же я смотрю ты загорелась этим желанием....-начал мужчина.-Как ты знаешь,Даня из дет дома.Его родителей я не знаю.Как взял из дет дома....-Сергей взял паузу.-Я вообще одинокий.У меня ни жены,ни детей и как то я ехал мимо детского дома.Даниил как раз гулял со своими воспитателями на площадке.Милохин всю жизнь одинок....Даже тогда,когда я его увидел,он гулял сам без друзей.Когда я его забрал,он опасался меня,но потом привык и нормально.Мы договорились,что я и Даниил друзья,а не отец и сын....Потом у меня была нехватка людей и я стал обучать его всему чему нужно...
Юля вслушивалась в каждое слово мужчины,запоминая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...