84

8.4K 300 54
                                    

Девушка поговорила  сподругой еще минут 30 и распрощавшись,вновь стала смотреть в потолое.Спустня некоторон время девушка уснула.

Всю ночь ей снились кошмары.Юля несколько раз просыпалась.Ей было страшно назодиться одноц,но все же под утро она уснула непробудным сном.

Утро следующего дня

Проснулась Юля очень сонной.Безсонная ночь давала о себе знать,но все же она встала и стала собираться к парню в больницу.

Одевшись и собрав некоторые вещи,она спустилась на первый этаж и войдя в кухню приступила готовить завтрак.

Спустя час Юля была полностью готова.Она вызвала иакси и стала ждать машину.

Спустя 30 иинут она была в больнице.Как только она вошла,увидела как мед.сестра помогает Дане ходить.Девушка тут жк взяла парня под руку.

Даня и мед.сестра удивились,но все же пошли дальше.

~~~

-Ну ты конечно и появилась.-сказал Даня смотря на девушку.

-Ну я же не знала,что вы будете ходить с самого утра...-сказала Юля доставая судочек из сумки.

-А можно поинтерисоваться?Чем я сегодня завтракать буду?-спросил Милохин не отводя взгляд от девушки.

-Ну конечно не ресторанное меню,но все же.Рыбка на пару и салатик.-мило ответила девушка.

Ребята позавтракали.

-Спасибо,срлнце.Было правда вкусно.-сказал Даня.

-Пожалуйста.-сказала Юля убирая судочек.

Тут девушке попался мобильный парня.

-Я тут тебе телефон привезла.Он был сильно побит,но Артур отвозил его в ремонт.Говорит,что все вроди бы оствлось...

-Спасибо.-сказал Даня и взял мобильный.Все осталось на местк и парень был очень рад этому.

~~~

Даня что то делал в телефоне,а Юля сидя на стульчике засыпала...Даня заметил это.

-Юль,ты что всю ночь не спала?-спросил парень...

-Почти...Мне всю ночь снились кошмары и я не могла уснуть...-сказала Юля и вновь зивнула....

-Тебе поспать нужно.Иди ко мне...

-Дань,нам же тесно будет...-сказала Юля.

-Нет не будет.-сказал Даня и Юля все же легла к нему.

Только голова девушки дотронулась подушки,как уже Юля уснула.

-Она такая милая...-смотря на девушку думал парень...-Я ей столько зла сделал,а она все равно осталась со мной....

Даня еще немного полазил в телефоне и тоже уснул приобняв Юлю.

Проспали они долго...Проснулась Юля ночью одна...Никого не было,даже Дани...

-Где он?-сонно спросила Юля и тут дверь в пвлату открылась.

В нее ели как вошел Даня.Блондинка вскочила с кровати и подбежала к брюнету.

-Юль,я сам хочу дойти.-небовтльно сказал Милохин.

-Дань,это серьезная нагрузка.-недовольно сказала Юля.

-Ну я как то дошел и все нормально...-сказал Даня и сам дошел до постели.

Глава задержалась потому что мой любимый Wattpad ее съел.Пришлось переписывать по новой.)


Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя