~05:40~
Юля сладко спала,как тут она слышит звук открывающейся ручки.Открыв глаза,девушка сразу же посмотрела на дверь.
Ручка опускалась и подымалась очень быстро.Потом последовал звук шуршания.Даниил явно не мог попасть в комнату.
-С*ка.....где я их оставил....?-послышлось за дверью.
Потом громкий удар.Юлю передернуло.
-Гаврилина,если ты играешь со мной,то не стоит.Открыла двери и отдала ключи.-сказал Милохин.
-Как он понял?-смотря на дверь,прошептала девушка и встала.
Подойдя к двери,она открыла ее и увидела там злого,немного сонного Даниила.
-Ключи отдай.-грубовато сказал парень.
Юля взяла ключи с тумбочки и протянула их парню.
-Что бы больше не трогала.-с этими словами Даниил ушел.
Юля прикрыла двери и села под ней,поджав колени....Но долго она там не просидела.
-Юля,я даю тебе 30 минут,что бы собраться.Жду на первом этаже.-сказал брюнет с первого этажа.
Девушка без вопросов встала и пошла в ванную комнату.
~~~
Приняв душ,Юля укуталась в полотенце и вышла.В ее комнате,на кровати сидел Даниил.
Увидев парня,девушка сразу же забежала обратно и хлопнула дверью.Парень обратил внимание и подошел.Открыв одним рывком,парень увидела Юлю.На его лице расплылась пошлая ухмылка.
Девушка быстро отошла от него.-Выйди пожалуйста....-тихим голосом сказала Гаврилина,но парень ослушался ее слов и вошел.-Дань,не подходи....-голос Юли заирясся.
-А что будет если подойду?-спросил Даня,смотря на испуганую Юлю.
-Н...не знаю,но не подходи...-сказала Юля,но парень подошел к девушке прямо в притык...
-Запомни....меня словами не остановить..-прошептал Даниил.
Между ними были считаные сантиметры.
Даниил смотря в глаза Юлии,девушка делала тоже самое.Вновь повторилось тоже самле,что и в лифте....
Ребята потерялись в пространстве и невидили ничего кроме друг,друга.Так они стояли минут 10 и потом Даня прильнул к шее девушки.
-Нет,Милохин,не делай.-зло сказала Юля и ударила его по спине,но ему уже было все равно.
С каждой секундой Юлия как будто проваливалась....Девушка старалась сдерживать стоны,но все же у нее не получилось....
Юля издала стон и в голове уже проклинала себя за это.Руки Даниил стали гулять по ее телу.Парень залез руками под полотенце и стал изучать ее.
Все бы дошло до этого,но телефон Даниила зазвонил.Парень остранился и достал телефон.
-Что тебе нужно?-грубо прошептал боюнет и быстрым шагом вышел.
Юля с облегчением выдохнула и подошла к зеркалу.На ее шее красовался большой,ярко-алый засос.
-Уродец....-зло прошептала девушка и тут кто-то сжал ее в области талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...