25

9.1K 331 17
                                    

-Что ты тут делаешь?-потирая глаза,спросил парень и вошел в зал.

-Я в окно смотрела.-с небольшой опаской сказала Юля.

-Ясно...-издал Даниил.-Я сейчас еду на встречу,так что собирайся,ты поедешь со мной.Выгуляю тебя так сказать.-последние слова парень произнес с ухмылкой.

Юля не обратила на это внимание.Она была рада точу,что они пойдут гулять.Встав с подоконника,девушка обошла Даниила и поднялась в комнату.Переодевшись,она спустилась на первый этаж.

-Смотри Юля,я никому поблажек не делал.Ты не будешь мне мешать,но и далеко отходить не будешь,а уж темболее сбегать.Если я узнаю,что ты попыиалась уйти,тебе ее поздоровиться.-обувая кросовки,сксзал парень.

-Хорошо...-тихо сказала Юля и они вышли из дома.

Парк

Даниил остановил машину.они вышли и парень взял Юлю за руку.
Они подошли к какой-то паре.

-Привет Артур.-сказал Даня и пожал другу руку.

-А чего ты с Гаврилиной?-спросил шатен и перевел взгляд на девушку.

-Что бы глупостей дома ненатворила.-немного грубовато сказал Даня и тоже посмотрел на Юлю.Девушка опустила взгляд.

-Свободна.-сказал Даня и отпустил руку блондинки.

Та покорно отошла и подошла к девушке.

-Привет,тебя как зовут?-спросила Юля

-Привет...я Аня...-голос девушки дрожал.

Юля взяла Аню за руку и отвела в сторону.

-Не бойся и расскажи почему ты вся дрожишь.-тихо прошептала Гаврилина и Аня обняла ее,расплакавшись.

-Мне страшно...-прошептала Покровская сквозь слезы

-Ань,перестань плакать...Объясни все пожалуйста...-Юля немного отстранила девушку.

-Как я могу к тебе обращаться?-сквозь слезв спросила Аня.

-Юля.-кратко ответила Гаврилина.

-Ю..Юль...ты уже видела того кучерявого парня....-сказала Покровская и Гаврилина кивнула головой.-Так вот....*вдох* он мой парень.Артур меня сильно избивает.Я боюсь его...

Слова Ани поразили Юлю.

-А за что он так с тобой?-Юля взяла руки собиседницы.

-Они любят издевательства...Я очень сочувствую тебе....Даня очень опасный и в его голову приходят разные идеи.Будь аккуратна.-Аня дрожала.Это было сильно заметно.

-Ладно давай прогуляемся....-Юля отошла от темы.Аня согласилась и они пошли на одну из детских площадок.

Площадка была пустой,так как время позднее и все родители стали уходить.Девочки сели на качели и сиали знакомиться ближе.

-Ань,а почему ты его не бросишь,не уйдешь?-смотря на подругу,спросила Юля.

-Я уже пыталась так сделать.Я бросала его,уходила,сбегала,но он всегда ловил меня.-с грустью говорила девушка.

-А за что он над тобой издеваеться?

-Да просто так...Если у него на работе,что то не получилось,он приходит домой и я получаю по полной...-ответила Аня и тут...

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя