3

11.7K 355 61
                                    

За окном уже девять утра.Юля открыла глаза и мило потянулась.

-Новый день....-сонно сказала девушка и встала с кровати.

-Юля,доченька просыпайся.Влад пришел!-крикнула мама с первого этажа.

-Опять приперся...-пробубнела девушка.-Ладно,я все же за ним соскучилась.

С этими словами Юля вошла в ванную комнату.

___________________________________

Ramm Vladislav-парню 20.Очень богат и перспективен.С Юлей уже два года,но она стала ему надоедать и парень стал ходить на лево.
Что со своими родителями,что с родителями Юли имеет хорошие отношения.Парень любим в семье девушки.

___________________________________

Сделав все утренние дела,девушка вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.

Когда она вошла на кухню,увидела маму и своего возлюбленного.Юля мило улвбнулась и подошла к парню.

-Привет.Я скучала...-прошептала девушка и поцеловала Рамма.

-И я малыш...-как то холодно ответил парень и немного отстранил от себя девушку.

Юле это немного не понравилось.

-Влад,нам нужно поговорить.-с этими словами девушка забрала шатена в комнату.

-Ну и о чем ты хотела поговорить?-сев на кровать,спросил Владислав.

-Влад,что между нами?-скрестив руки на груди,спросила Юля.

-А что между нами?-непонимающе спросил парень.

-Ты стал каким то холодным по отношению ко мне....-с небольшой грустью сказала Юля.

-Шпулька,ты чего?Просто небольшой завал.Устаю очень.-врал Влад.-Я люблю тебя.Иди ко мне.

После этих слов Юля подошла к парню,а он усадил ее на колени.

-Какая мила картина...-смотя на экран монитора,сказал Даниил.-Интересно,что же будет когда ты узнаешь,что у него другая?-у парня вновь появилась ухмылка.

-Даня,выйди пожалуйста!-сказал Артру и Милохин выключив мониторы вышел.

-Влад,ты правда любишь меня?Или так для вида это делаешь?-с грустью спросила Юля.

-Я правда люблю тебя.Солнце,ты для меня все.-сказал Владислав и Юля подняла на него взгляд...

-Люблю тебя...-сказала Юля и поцеловала парня в щеку.

Когда Юля отвернулась,парень недовольно скривился.

-Ладно пойдем на кухню.Мама наверное заждалась.-сказала Юля и они вышли.

Сев за стол,ребята посмотрели друг на друга.
В глазах Влада Юля видела,что парень ей нагло лжет....Он не любит ее и девушка была уверенна,что у него другая.

Мама Юли поставила на стол тарелку с печеньем и чай.

-Приятного аппетита.-сказала женщина и удалилась из кухни.

-Влад,может сходим сегодня погулять.Мы давно не гуляли вдвоем.-сказала Юля откусывая кусочек печенья.

-Прости,но я сегодня не смогу.У меня дела.-сказал Влад и Юля повесила носик

-Ладно...-сказала девушка и они продолжили пить чай.

Спустя 20 минут Влад стал уходить.

-Влад,когда освободишься напишешь.-сказала Юля

-Хорошо.-сухо ответил Влад и вышел.

Девушка закрыла двери и поднялась в комнату

-Наврное в семь выйду...-задумчиво прошептала блондинка и легла на кровать.

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя