80

8.4K 324 53
                                    

Когда Юля вышла,сразу же побежала искать врача....
Она даже забыла про Артура и Аню,которые все это врем ждали новостей.

Нашла Юля врача на втором этаже.

-Извените пожалуйста....можете рассказать все по уходу за Даниилом Милохины...-сказала девушка...

-Ну смотрите самое сложное будет это то,что с Даниилом прийдеться ходить по больнице и разрабатывать ногу....,а так правильное питание,забота и любовь.Больше ничего...-сказал врач....

-Спасибо вам...-сказала Гаврилина и ушла обратно...

Когда она поднялась,подошла к ребятам.

-Юль,чтт случилрсь?Почему ты бегаешь как ошпареная?-спросила Аня.

-Даня очнулся...-на лице Юли появилась небольшая улыбка.

-Ну вот видешь я же говорила,чтт все будет нормально.-с этими словами Покровская обняла подругу..

-Ладно,мне нужно с Даней сейчас поговорить.-сказала Юля и быстро скрылась за дверью.

Даня лежал в постели и смотрел в одну точку,как будто о чем то думал.

-Дань..-Юля окликнула парня и тот перевел на нее взгляд.

-Почему ты попросил меня выйти?-девушка села рядом с парнем.....

-Я не хочу разговаривать....-сказал Даня и ели как отвернул голову.

-Дань,что случилось?-недовольно спросила Юля....

В палате повисла тишина,но спустя минуту парень ее прервал....

-Я никогда не проигрывал......Не умею проигрывать....-сказл Даня.

-Тоесть ты тупо расстроялся,что проиграл и нагрубил мне?-спросила Юля.-Дань,это очень глупо....

-Нет,Юля,эьо не глупо....теперь я упал в глазах всех....

-Кто тебе такое сказал?-в недоумении спросила девушка.

-Это и так ясно....Рома теперь будет ходить довольный,что он смог меня обыграть....

-Ты переживаешь сейчас за Рому или за свое здоровье?-голос Юли стал грубеть.-Дань,кому,какая разница кто,кого обыграл?Пусть тот Рома подавиться своей гордостью.Главное,что мы успели и ты жив.Мы поставим тебя на ноги и все будет нормально....-девушка пыталась поддержать парня.

-Не вижу в этом смысла...-издал Милохин.

-Даня,не выводи меня....Тоесть ты хочешь сказать,что я зря сидела переживала за тебя,плакала?

-Да....-кратко сказал парень.

-Дань...какой ты безчувственный....Я не понимаю,что с тобой.....Я сидела переживала,а ты сейчас будто плюнул в душу....твои слова мне не приятны...-Юля встала и уже подошла к двери,но остановилась и посмотрела на Даню еще раз...-Подумай,что ты только что мне сказал....

Юля вышла из палаты.Настроения у девушки не было совсем...

-Юль,что случилось?-спросила Аня...

-Даня сказал,что я зря переживала за него и ему кажеться все равно,что с ним будет дальше....-Юля сдерживала слезы и на ее лице показывалась дрожащая улыбка....

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя