Юля отложила телефон и легла на подушку,укутавшись пледом..
Сердце девушки разрывалось на куски от боли.
-Я не должна плакать....он мне некто,что бы я его ревновала....-Юля попыталась быть серьезной,но слезы и обида брали свое.
Девушка откнулась личиком в подушку и тихо,тихо плакала...
~~~
На часах 4 утра.Юля сладко спала,немного вздрагивала от всхлипов.
Даня тихо открыл входную дверь,снял кроссовки и прошел на второй этаж.Проходя мимо двери девушки,он услышал странные звуки.Интерес взял свое и парень тихо приоткрыл двери и вошел.
Юля все так же спала немного всхлипывая.
-Она плачет?-смотря на спящую девушку подумал Даня.
Парень подошел к кровати девушки и немного наклонившись,хотел увидеть,что она делает,но Юля была укрыта пледом с головой.
-Юль,ты спишь?-тихо прошептал брюнет
Девушка лишь перевернулась на живот и продолжила сладко спать.
Даня не стал ее будить и вышел из комнаты.~~~
Проснулась девушка ближе к вечеру.Встав с кровати она потняулась и вышла из комнаты.В доме царила тишина.Юля спустилась на первый этаж и прошла на кухню.Набрав стакан воды,девушка сделал глоток.
-Интересно он дома?-подумала Юля,делая второй глоток воды.
Поставив стакан на место,она поднялась на второй этаж и постучала в дверь парня.За ней была тишина,не единого движения.
Юля нажала на ручку и дверь открылась.Вновь та же картина Даниил сладко спал посапывая в подушку.
Гаврилина вновь вспомнила то сообщение и быстро вышла из комнаты,да бы не разбудить парня и не показать ему заплаканые глаза.Зайдя в комнату,Юля закрыла дверь скрепкой и села под дверью тихо плача.
Спустя 20 минут,за дверью послышались шаги.Девушка приглушила свои всхлипы и ждала дальнейший ход событий.
В ее дверь постучали.Юля не открывала да даже и не собиралась,так как знала,что там за дверью Милохин.- Юля,я знаю,что ты не спишь.Открой.-послышалось за дверью.
Девушка не имела желания видеть его,но все же ей пришлось открыть.Открыв дверь она увидела сонного парня.
- Ты плакала?-если слышно спросил Даниил
- Тебе какая разница?-грубо и недовольно спросила Юля
-Гаврилина,ты чего грубишь?-голос парня тоже стал грубым.
- Что тебе нужно?Иди куда шел!-с этими словами Юля хотела закрыть дверь,но Даня во время подставил ногу и прямо ворвался в комнату девушки,повалив ее на пол.
Даниил прижал руки блондинки к полу и сильно зал.Юля издала писк и с глаз прыснули слезы.
-Гаврилина,что с тобой случилось?Где ты смелости взялась?-грубо спросил парень.
- Что тебе нужно?-всхлипывая спросила Юля смотря в глаза парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...