Дверь в комнату открылась.Юля сжалась и стала ждать,что будет дальше.
-Я уеду на пару часов.Только попробуй куда то рыпнуца.Сама себе хуже сделаешь.-с этими словами Даниил вышел из комнаты не закрыв двери.
Юля дождалась когда входная дверь закроеться.Как только снизу раздался хлопок,девушка встала с кровати и побежала на первый этаж.
-Где де тут кухня?-в растерянности прошептала Гарилина.
Девушка завернула за лестницу и увидела кухню.Зайля туда,она досьала нож и попыталась разрезать веревку на руках.
Юля перебрала все варианты,но ничего не получалось.Когда девушка взяла зубами нож,стала побить лезвием по веревке.Разрезать она ее смогла,но зацепила немного кожу.Кровь хлынула.
Юля сбростла веревку и подставила руки под холодную воду.
От холода Юля стала дрожать,но терпела.Когда кровь прекратилась,она отошла от раковины.-Что делать дальше?-осматривая кухню,сказала Юля.
Ее взгляд привлекло открытое окно.Юля подошла к нему и выглянула.
По всему периметру стояла охрана,да сбежать у нее не получиться.Поселок в котором находился дом был далеко от Москвы и своим ходом девушка уйти сможет,но будет идти долго.
-Была не была.-сказала Юля и стала лезть по окнам.
Выбравшись на задний двор,девушка так же по окнам спустилась и перепрыгнув через забор,стала убегать.
Выбежав на трассу,девушка стала идти в непонятном для нее направлении.Что то подсказывало ей,что она идет верно.
Даниил приехал в офис,зашел в каибинет и тут звонок на телефон.
Даня взял трубку.-Даниил Вячеславович,Юлия сбежала.-сказал один из охранников
-Что?-зло спросил парень.-Я зачем вас поставил?Как она сбежала?!-зло сказал Даня.-Быстро найдите мне ее!
Даниил быстро вышел из кабинета и спустился на первый этаж.
-Ну и придурки....Как можнотбыло за ней не уследить и как она сбежала если руки были связаны?-зло бубнел Даниил смотря за дорогой.
Когда Даниил свернул в сторону своего поселка,увидел Юлю.Остановившись прямо перед ней,парень вышел из машины.
Юля увидев злого парня стала убегать,но бежала она по горке и по этом не удержав равновесия,девушка упала.Даня подбежал к ней и схватив за руки поднял.
-Я так понимаю мы русских слов не слышим.-злотсказал Даниил и прописал девушке жгучую посчечину.-Юля,я же сказал если рыпнишься,получишь.Чего ж ты такая тупая?Я понять не могу.
-Отпусти меня!-сквозь слезы сказала девушка.
Даниил не слышал молюбу девушки.Он повел ее в машину.
Юля упиралась,но парень был сильнее.Он затолкал ее в машину и отвез обратно в тот дом.Затащив ее в дом парень сильным толчком бросил девушку на пол в той самой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...