~~~
Часы показывали 12 ночи.Юля уснула сидя.
Ворочалась и несколько раз падала из за чего просыпалась.В очеродной раз когда она проснулась,услышала странные звуки снизу,а потом и голоса....Немного прислушавшись,она узнала голоса это были Артур и Даня.
Юля встала с пола и вышла из комнаты.На весь дом послышался голос Даниила.-Артур,иди нахер и так проживу.-зло сказал парень.
Гаврилина спустилась на первый этаж и увидела парней в крови и грязи.Девушка ужаснулась..
-Что с вами?-испугано спросила девушка...
-Юля?!-удивленно,скрвзь зубы спросил Даня.
Девкшка сразу же подошла к ним и усадила на диван.
-Что с вами случилось?-вновь спросила девушка...
-Ничего интересного.-ответил Артур.
-Сидите и не вставайте.-с этимис ловами Юля убежала на верх.
Она разбудила Аню и они спустились уже вместе.Когда Покровская увидела парней тоже ужаснулась,но уже была готова к этому.
-Ань,что делать?-спрсоила Юля
-Принеси аптечку пожалуйста в комнате под кроватью...-сказала Аня рассматривая ранения парней.
Юля убежала на верх,взяла аптечку и вернулась обратно.
___________________________________
Покровская раньше училась на медика и умеет оказывать первую помощь
___________________________________
-Дань,в тебя стреляли?-услышала Юля входя в зал.
-А ты как думаешь?-даже в этой ситуауции Даня был злым и грубым.
Когда Юля вошла,посмотркла на парня и с глаз побежали слезы.
Она отдала аптечку и села на стульчик который принесла с кухни.Аня чем то намочила ватку и только дотронулась к ранению Милохина,как то заматерился.
-Аня,блять больно!
-Терпи!-крикнула в ответ девушка.
Ели как Покровской удалось обработать рану и перевязать ее.
-Повезло,что ничего не задела...Так сказать Милохин,ты вновь легко отделался...-сказала Аня и подошла к Артуру.
У Бабича было все намного легче.Просто небольшие ушибы,разбитые руки,губа и счесан немного лоб.
-Юль,вам прийдеться остаться у нас...Сама ты Даню,до дома не доаезешь,да и мне поухаживать за ним нужно....-сказала Анч и Юля лишь кивнула головой.
Потом встала и не сказав ни слова,ушла на верх.Девушка поднялась и не входя в комнату,села на пол и тихо рассплакалась.
Она положила голову на перегородку,поджала колени и обняла их руками....Спустя 5 минут поднялась Аня...девушка заметив состояние подруги села рядом.
-Солнце,что случилось?-тихо спрсоила Покровская.
-Ничего....-сквозь всхлипы сказала Юля
-Юль,мне бессмысленно врать...Рассказывай.-сказала Анч и Юля рассказала ей всю ситуацию про ссору с Даней.
-И теперь я из за этого даже не могу его обнять...-Юля вновь расплакалась.
Аня погладила подругу по голове и приобняла,так что Юля стала плакать ей в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...